[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ГДЗ. Спрашивайте - отвечаем » Русский язык и литература » Домашнее задание для 11 а
Домашнее задание для 11 а
ТВДата: Вторник, 02.09.2014, 07:17 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Учителя
Сообщений: 19
Репутация: 3
Статус: Offline
К 4 сентября 2014 года
Прикрепления: _1.doc(28Kb)
 
ТВДата: Среда, 03.09.2014, 18:45 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Учителя
Сообщений: 19
Репутация: 3
Статус: Offline
Задание по литературе
К 5 сентября (пятница)

К уроку 1

Индивидуальные сообщения о жизни И.А. Бунина с использованием наглядности (слайды)
1. Родословная Бунина. Родители.
2. Детство среди природы, формирующей будущего писателя.
3. Учеба в Елецкой гимназии.
4. Профессиональная деятельность. Странствия по миру.
5. Восприятие революци, гражданской войны.
6. Жизнь в эмиграции (отношение к советской России, к войне между Россией и Германией, желание вернуться).
7. Смерть и похороны на кладбище Сен-Женевьев-де-Буа.

К уроку 2.

Анализ стихотворения И.А. Бунина "Забытый фонтан". Стихотворение выучить наизусть.


Сообщение отредактировал ТВ - Среда, 03.09.2014, 18:45
 
ТВДата: Среда, 03.09.2014, 18:49 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Учителя
Сообщений: 19
Репутация: 3
Статус: Offline
Задание по литературе
К 9 сентября (вторник)

Прочитать и принести рассказ И.А. Бунина "Господин из Сан-Франциско"

ВСЕМ
1. Сюжет
2. Главные интересы в жизни господина из Сан-Франциско
3. Портреты господина и его семьи
4. Отношение автора к герою (детали)
5. Символика в названии корабля

Индивидуально
1. Сравнить общество на пароходе (вверху и внизу), природу и жизнь на пароходе. Проанализируйте художественные средства. Как антитеза помогает понять смысл рассказа?
2. Сравнить эпизод смерти и эпизод рассвета. Почему один и тот же мир "зол" для господина из Сан-Франциско и прекрасен для Лоренцо и абруццких горцев?


Сообщение отредактировал ТВ - Пятница, 05.09.2014, 08:18
 
ТВДата: Четверг, 11.09.2014, 09:45 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Учителя
Сообщений: 19
Репутация: 3
Статус: Offline
Задание по литературе
К 12 сентября (пятница)
ВСЕМ: прочитать рассказы И. Бунина: "Чистый понедельник", "Солнечный удар", "Темные аллеи", "Легкое дыхание"

Общий вопрос: определить проблематику рассказов, их идею.

Дополнительные вопросы к рассказам.
1 группа - ""Чистый понедельник"
1. Краткий пересказ.
2. Сделайте вывод, почему автор любуется героиней.
3. Что спасает ее в жизни?

2 группа - "Солнечный удар"
1. Объясните смысл названия.
2. Встреча героев - это заурядная супружеская неверность или "миг слишком большой любви"?
3. Почему автор разлучает героев? Что было бы, если бы они продолжили знакомство?

3 группа - "Темные аллеи"
1. Как пейзаж и интерьер помогают понять красоту души Надежды и отсутствие таковой у Николая Алексеевича?
2. В чем главная мысль рассказа?

4 группа - "Легкое дыхание"
1. Как построен рассказ? Каков его сюжет?
2. Что выделяет автор в портрете Оли, в ее характере?
3. С какой целью используется такой композиционный прием, как антитеза?
4. Как вы понимаете название рассказа?
 
ТВДата: Пятница, 12.09.2014, 08:18 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Учителя
Сообщений: 19
Репутация: 3
Статус: Offline
Задание по литературе
к 16 сентября (вторник)

ВСЕМ: знать содержание повести А.И. Куприна "Поединок"

1 группа - краткий рассказ о судьбе Куприна. Какие жизненные обстоятельства и впечатления нашли отражение в творчестве Куприна?

Дать характеристику героям:
2 группа - корпусной командир - гл. 15
3 группа - капитан Стельковский - гл.15
4 группа - командир полка Шульгович - гл. 7
5 группа - офицеры, показанные в резко отрицательных тонах (Бек-Агамалов, Осадчий, Петерсон, Лещенко, Арчаковский и др.)

6 группа - что говорит Куприн устами Ромашова о солдатах и офицерах, о феномене военной службы в целом, об общественном устройстве? Сделать выписки его суждений. Сделать выводы по прочитанному.
 
ТВДата: Пятница, 12.09.2014, 08:22 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Учителя
Сообщений: 19
Репутация: 3
Статус: Offline
Задание по литературе
к 18 сентября (четверг)

ВСЕМ: прочитать рассказ А.И. Куприна "Гранатовый браслет"

Отметить и проанализировать эпизоды:
Письма Желткова – гл.5 и 11
Посещение Желткова – гл.10
Истории, рассказанные генералом Аносовым – гл.8
Посещение Верой комнаты покойного Желткова –гл.12 

Инд. :
1)  краткое сообщение о реальной истории, положеннойв основу произведения
2)  проанализировать описания природы. Какую рольони играют в рассказе?
3)  Характеристика образа Веры Николаевны Шеиной.Какие перемены произошли в героине к финалу?
4) Выразительное чтение гл. 13 (От слов «Вот сейчася вам покажу в нежных звуках жизнь…» до слов «Вот она идет, все усмиряющая смерть, а я говорю – слава Тебе!»)


Сообщение отредактировал ТВ - Понедельник, 15.09.2014, 19:12
 
ТВДата: Понедельник, 22.09.2014, 19:44 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Учителя
Сообщений: 19
Репутация: 3
Статус: Offline
Задание по литературе
К 23 сентября (вторник)

Написать сочинение-эссе "Что такое любовь?"
В качестве материала использовать рассказы о любви Куприна и Бунина.
 
ТВДата: Понедельник, 22.09.2014, 19:55 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Учителя
Сообщений: 19
Репутация: 3
Статус: Offline
Задание по литературе
К 25 сентября (четверг)

ИНД.
1. Сообщение о биографии В.Я. Брюсова (с презентацией)
2. Выразительное чтение стихотворения Брюсова "Творчество" (1895 год)
3. Выразительное чтение стихотворения Брюсова  "Старый викинг"
4. Раскройте образное воплощение противоречий города в стихотворении Брюсова "Городу"
5. Выразительное чтение стихотворения "Кинжал"

ВСЕМ:
1. Чтение стихотворений Брюсова (смотрите выше и других)
2. Анализ стихотворения "Кинжал".Вопросы к анализу:

- Охарактеризуйте лирического героя стихотворения
- Что может вернуть его музу к современности?
- Как построена композиция? Какова логика композиционного построения?
- Как взаимосвязаны с героическим пафосом лексика, ритмика и фоника стиха?

 
 
ТВДата: Среда, 24.09.2014, 17:57 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Учителя
Сообщений: 19
Репутация: 3
Статус: Offline
Задание к пятнице (26 сентября)

К.Д. Бальмонт

Инл. - сообщение о судьбе поэта (с презентацией)
Инд.   выразительное чтение стихотворений:-  «Камыши»-  «Влага»-  «Яне знаю мудрости»-  «Ямечтою ловил уходящие тени»- «Фантазия»Всем: анализстихотворения «Фантазия» по вопросам:- Чтоявляется содержанием стихотворения?-  Вчем особенность композиции? Как композиция связана с содержанием?-  Спомощью какого приема картина застывшего зимнего леса преображается в
динамичный, меняющийся поток образов?- Вчем символическое значение образов природы?

- Какпроявляется и создается музыкальность стихотворения?-         Разные виды повторов-         Внутренние рифмы-         Аллитерация и ассонанс-         Размер


Сообщение отредактировал ТВ - Четверг, 25.09.2014, 18:41
 
ТВДата: Четверг, 25.09.2014, 18:41 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Учителя
Сообщений: 19
Репутация: 3
Статус: Offline
Задание по литературе
К 30 сентября (вторник)

ИНД. - сообщение о судьбе Н. Гумилева
Всем: прочитатьстихотворения Н. Гумилева «Жираф» и «Заблудившийся трамвай».Ответить на вопросы:
  • Мироощущение лирических героев. В чем разница?
  • С помощью каких средств нарисован образ жирафа?
  • Определить размер и особенности его использования в стихотворении «Жираф».
  • в чем разница в использовании географических названий в стихотворениях
    «Жираф» и «Заблудившийся трамвай»?
  • Что символизирует образ заблудившегося трамвая?
  •  
    ТВДата: Четверг, 25.09.2014, 19:12 | Сообщение # 11
    Рядовой
    Группа: Учителя
    Сообщений: 19
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Задание по русскому языку
    К четвергу (2 сентября)
    Прикрепления: 4163519.doc(29Kb)
     
    Форум » ГДЗ. Спрашивайте - отвечаем » Русский язык и литература » Домашнее задание для 11 а
    Страница 1 из 11
    Поиск: