[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Архив - только для чтения
Форум » Архивы » Готовим домашнее задание » Задания по русскому языку и литературе учащимся 9-в класса (Задания по русскому языку и литературе.)
Задания по русскому языку и литературе учащимся 9-в класса
LubyaginaДата: Пятница, 11.11.2011, 19:10 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Учителя
Сообщений: 80
Репутация: 3
Статус: Offline
Выучить наизусть.
Монолог Чацкого.
А судьи кто? – За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
Где, укажите нам, отечества отцы,
Которых мы должны принять за образцы?
Не эти ли, грабительством богаты?
Защиту от суда в друзьях нашли, в родстве,
Великолепные соорудя палаты,
Где разливаются в пирах и мотовстве,
И где не воскресят клиенты-иностранцы
Прошедшего житья подлейшие черты.
Да и кому в Москве не зажимали рты
Обеды, ужины и танцы?
Не тот ли, вы к кому меня еще с пелен,
Для замыслов каких-то непонятных,
Дитёй возили на поклон?
Тот Нестор негодяев знатных,
Толпою окруженный слуг;
Усердствуя, они в часы вина и драки
И честь и жизнь его не раз спасали: вдруг
На них он выменил борзые три собаки!!!
Или вон тот еще, который для затей
На крепостной балет согнал на многих фурах
От матерей, отцов отторженных детей?!
Сам погружен умом в Зефирах и в Амурах,
Заставил всю Москву дивиться их красе!
Но должников не согласил к отсрочке:
Амуры и Зефиры все
Распроданы поодиночке!!!
Вот те, которые дожили до седин!
Вот уважать кого должны мы на безлюдьи!
Вот наши строгие ценители и судьи!
Теперь пускай из нас один,
Из молодых людей, найдется – враг исканий,
Не требуя ни мест, ни повышенья в чин,
В науки он вперит ум, алчущий познаний;
Или в душе его сам Бог возбудит жар
К искусствам творческим, высоким и прекрасным,
Они тотчас: разбой! пожар!
И прослывет у них мечтателем! опасным!! -
Мундир! один мундир! он в прежнем их быту
Когда-то укрывал, расшитый и красивый,
Их слабодушие, рассудка нищету;
И нам за ними в путь счастливый!
И в женах, дочерях – к мундиру та же страсть!
Я сам к нему давно ль от нежности отрекся?!
Теперь уж в это мне ребячество не впасть;
Но кто б тогда за всеми не повлекся?
Когда из гвардии, иные от двора
Сюда на время приезжали, -
Кричали женщины: ура!
И в воздух чепчики бросали!

А. С. Грибоедов “Горе от ума”
 
LubyaginaДата: Пятница, 11.11.2011, 19:24 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Учителя
Сообщений: 80
Репутация: 3
Статус: Offline
Задание на 16.11.
Распечатать и выполнить 1 вариант теста.

Тест выложен в Методической копилке, раздел Учащимся.
 
LubyaginaДата: Среда, 16.11.2011, 12:58 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Учителя
Сообщений: 80
Репутация: 3
Статус: Offline
Список стихотворений А.С.Пушкина для заучивания наизусть:
1."Пущину"
2."К Чаадаеву"
3."Анчар"
4."Я помню чудное мгновенье"
5."Я вас любил"
6."Пророк"
7."Памятник"
 
LubyaginaДата: Среда, 04.01.2012, 12:14 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Учителя
Сообщений: 80
Репутация: 3
Статус: Offline
Задание по русскому языку на 11 января.
Проверочную работу распечатать, выполнить с объяснением, принести 11.01 или выбрать правильный вариант ответа, объяснить и отправить по электронной почте. Elena100440@yandex.ru
Проверочная работа. 9 класс

А1. Выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.
Я ощущал прикосновения человеческих ладоней, видел рыбацкий костёр, чувствовал запах дыма, который доносился с берега, слышал мерное чмоканье волны о дебаркадер, наслаждался сахаристым вкусом астраханского арбуза.
А2. В каком слове букв больше, чем звуков?
1) язык
2) маячить
3) объём
4) меньше

А3. В каком предложении слово вокруг является предлогом?
1. Все боязливо стали осматриваться вокруг.
2. От этого луча солнца все вокруг посветлело.
3. Сторож ходит вокруг усадьбы и стучит в свою колотушку.
4. Там вокруг высились темные сизые сопки.
А4. В каком предложении подлежащее выражено инфинитивом?
1)Хорошо быстро ехать на велосипеде.
2) Мы собираемся поработать летом.
3) Плыть по течению жизни – простой , но не лучший способ существования.
4) Главная идея произведения - помочь найти ответ на трудные вопросы.

А5. На месте каких цифр в предложении нужны запятые?
Эта безлунная ночь (1) казалось (2) была так же прекрасна и великолепна, как прежде. Из освещенного места трудно разглядеть, что делается в потемках, и поэтому вблизи все (3) казалось (4) задернутым почти черной завесой.

1) 1, 2, 3, 4 2) 1,2 3) 3,4 4) 2,4
А6. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) напом..нание, небесп..лезно, хар..ктеризовать
2) экз..меновать, асф..льтированный, похв..ла
3) разр..слась, орб..тальный, пол..мист
4) конс..рвировать, гориз..нтальный, к..рьерист
А7. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?
1) зачеркнув 2) возвращение 3) полосатый 4) отрезанный
А 8. Каково лексическое значение слова ЗАГЛАВНЫЙ?
1) главный, основной, наиболее существенный
2) относящийся к заглавию, являющийся названием чего-либо
3) возглавляющий кого- или что-либо
4) находящийся в центре, в середине чего-либо
А9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н? Искусно выполне(1)ые кова(2)ые балко(3)ые решётки Петербурга – одно из украшений города.
1) 1, 2 2) 2 3) 2,3 4) 1,3


А 10. В каком варианте НЕ пишется раздельно?
1. Еще (не)видимое глазу солнце раскинуло по небу веер розовых лучей.
2. Желтоватая мгла,(не)похожая на пыль, поднималась на востоке.
3. Валентин шел (не)спешным, но решительным шагом.
4. Наречия – (не)изменяемые слова.
А11. Укажите грамматически правильное продолжение предложения:
Получив начальное домашнее образование в Москве,
1) Радищева зачислили в петербургский Пажеский корпус.
2) двенадцатилетний Радищев поступил в Пажеский корпус в Петербурге.
3) этого было достаточно для поступления в Пажеский корпус в Петербурге.
4) дальнейшее обучение Радищева проходило в Петербурге и за границей.
А12. В каком предложении нет фразеологического оборота?
1. Сам я стараюсь держаться с ними не на дружеской ноге, а в пределах служебного приличия.
2. Он объявил им, что ноги его не будет в этом доме.
3. Девочка сидела на диване, поджав ноги.
4. Можно было подумать, что еще нога не ступала в этих диких местах.
Прочитайте текстовый фрагмент и выполните задания.
(1)Не столп, воздвигнутый над тлением твоим, сохранит память твою в дальнейшее потомство. (2)Не камень со иссечением имени твоего принесет славу твою в будущие столетия. (3)Слово твое, живущее в творениях твоих, слово российского племени, тобою в языке нашем обновленное, пролетит в устах народных за необозримый горизонт столетий. (4)Пускай стихии, свирепствуя сложенно, разверзнут земную хлябь и поглотят великолепный сей град, откуда громкое твое пение раздавалось во все концы обширныя России; пускай яростный некий завоеватель истребит даже имя любезного твоего отечества: но доколе слово российское ударять будет слух, ты жив будешь и не умрешь. (5)Если умолкнет оно, то и слава твоя угаснет. (По П.Радищеву)
В1. С помощью каких языковых средств связаны 1-е и 2-е предложения?
1. лексический повтор
2. указательное местоимение
3. синоним
4. указательное местоимение и лексический повтор

В2. Найдите предложение, осложненное обособленным обстоятельством.
В3.Какой вид подчинительной связи в словосочетании В ТВОРЕНИЯХ ТВОИХ (предложение 3)?
 
LubyaginaДата: Понедельник, 16.01.2012, 14:50 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Учителя
Сообщений: 80
Репутация: 3
Статус: Offline
Задание по литературе на 18.01
Закончить таблицу, задания по группам.
Группа 1 - "Бэла". Выборочный пересказ с элементами анализа на тему "Печорин в представлении Максима Максимыча"
Группа 2 - "Максим Максимыч". Сделать художественный перескказ портрета Печорина, сохранив композицию описания, введя психологические комментарии автора к портретным деталям и употребляя авторские метафоры, эпитеты, сравнения.
Группа 3 - "Тамань".Аналитически сжатый пересказ повести.
Группа 4 - "Княжна Мери". Любовь в жизни Печорина.
Группа 5 - "Княжна Мери". Выборочный пересказ на тему: "Прав ли Печорин в истории дуэли с Грушницким?"
Группа 6 - "Фаталист". Сжато пересказать повесть, ответить на вопрос: сделался ли Печорин фаталистом (словами текста)
Список групп:
1.Колосова, Мусатова
2.Щербинины, Харахорина, Антонова
3.Гайдаржи, Джалагония, Павлов
4.Кучеренко, Растопчин, Щиголев, Шерстюк
5.Заболотная, Мостовова,Шамсутдинова
6.Клюшина, Баландин, Миронов, Полешкин
 
LubyaginaДата: Четверг, 19.01.2012, 22:14 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Учителя
Сообщений: 80
Репутация: 3
Статус: Offline
Задание на 21.01
Вариант 2
Прикрепления: _2._docx.docx(21Kb)
 
LubyaginaДата: Среда, 01.02.2012, 00:01 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Учителя
Сообщений: 80
Репутация: 3
Статус: Offline
Работа 3
Прикрепления: 7873178.jpg(388Kb)
 
LubyaginaДата: Среда, 01.02.2012, 00:02 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Учителя
Сообщений: 80
Репутация: 3
Статус: Offline
Работа 3
Прикрепления: 3604809.jpg(286Kb)
 
LubyaginaДата: Среда, 01.02.2012, 00:03 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Учителя
Сообщений: 80
Репутация: 3
Статус: Offline
Работа 3 (3 стр)
Прикрепления: 8022355.jpg(268Kb)
 
LubyaginaДата: Среда, 01.02.2012, 00:04 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Учителя
Сообщений: 80
Репутация: 3
Статус: Offline
Работа 4
Прикрепления: 2302884.jpg(256Kb)
 
LubyaginaДата: Среда, 01.02.2012, 00:04 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Учителя
Сообщений: 80
Репутация: 3
Статус: Offline
Работа 4 (2 стр)
Прикрепления: 0095421.jpg(341Kb)
 
LubyaginaДата: Среда, 01.02.2012, 00:05 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Учителя
Сообщений: 80
Репутация: 3
Статус: Offline
Работа 4 (3 стр)
Прикрепления: 8851119.jpg(260Kb)
 
LubyaginaДата: Вторник, 14.02.2012, 21:13 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Учителя
Сообщений: 80
Репутация: 3
Статус: Offline
Отрывок из поэмы "Мертвые души" для заучивания наизусть
Прикрепления: _______.docx(13Kb)
 
LubyaginaДата: Вторник, 14.02.2012, 21:27 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Учителя
Сообщений: 80
Репутация: 3
Статус: Offline
Работа 5 по русскому языку
Прикрепления: 7139323.jpg(185Kb)
 
LubyaginaДата: Вторник, 14.02.2012, 21:28 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Учителя
Сообщений: 80
Репутация: 3
Статус: Offline
Работа 5 (2) по русскому языку
Прикрепления: 6906809.jpg(293Kb)
 
Форум » Архивы » Готовим домашнее задание » Задания по русскому языку и литературе учащимся 9-в класса (Задания по русскому языку и литературе.)
Страница 1 из 212»
Поиск: