Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования утвержден и введен в действие с 17 декабря 2010 г. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации              от 17 декабря 2010 г. № 1897.
В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» ФГОС ООО представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ основного общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
ФГОС ООО включает в себя требования к: 
– структуре основной образовательной программы основного общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы основного общего образования и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы основного общего образования и части, формируемой участниками образовательного процесса;
– условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
– результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Введение ФГОС ООО является сложным и многоплановым процессом. Важнейшими факторами, обеспечивающими его успешность, является:
- системность в создании условий к введению ФГОС ООО;
- комплексность всех видов сопровождения введения ФГОС ООО;
-своевременность и полнота мониторинга готовности общеобразовательных учреждений и муниципальных органов управления образованием к введению ФГОС ООО;
-выявление проблем в создании условий введения ФГОС ООО и своевременность их решения на всех уровнях управления.

1. Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС ООО в МОУ "СОШ №10 им. В.П. Поляничко" г. Магнитогорска:
2. Кадровое обеспечение введения ФГОС ООО в ОУ 
  • Кадровое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования образовательного учреждения (таблица).
  • План-график повышения квалификации работников ОУ, обеспечивающих введение ФГОС ООО.
  • Организация методической работы в общеобразовательном учреждении.
3. Психолого-педагогическое обеспечение введения ФГОС ООО 
  • Преемственность содержания и форм организации образовательного процесса по отношению к начальной ступени общего образования.
  • Учет специфики возрастного психофизического развития обучающихся, в том числе особенности перехода из младшего школьного возраста в подростковый.
  • Формирование и развитие психолого-педагогической компетентности обучающихся, педагогических и административных работников, родительской общественности.
  • Модель психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса на основной ступени общего образования
  • Программа коррекционной работы
4. Материально-техниическое обеспечение введения ФГОС ООО
  • Оценка материально-технических условий реализации основной образовательной программы основного общего образования
  • Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий реализации в общеобразовательном учреждении основной образовательной программы основного общего образования
5. Информационно-методическое обеспечение введения ФГОС ООО
  • Создание в общеобразовательном учреждении информационно-образовательной среды в соответствии с требованиями ФГОС ООО
  • Справка о соответствии учебно-методического обеспечения реализации основной образовательной программы основного общего образования общеобразовательного учреждения требованиям ФГОС ООО
  • Справка о соответствии информационного обеспечения реализации основной образовательной программы основного общего образования общеобразовательного учреждения требованиям ФГОС ООО