МО Начальная школа

Название Автор  Описание Скачать
Технология развития
критического мышления
через чтение и письмо 
Зарицкая Е.В. Технология развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) была разработана в конце XX века в США.
В российской педагогической практике технология применяется с 1997 года.
Технология РКМЧП – универсальная, проникающая, “надпредметная” технология, открытая к диалогу с другими
педагогическими подходами и технологиями, имеющая в своей основе развивающие и воспитательные цели.
Материал содержит статью, в которой описываются структура и приёмы урока ТРКМ, а также конспект урока
систематизации знаний по русскому языку в 3 классе (УМК «Перспектива») и дидактические материалы к уроку.
Технология  деятельностного
метода обучения
Зарицкая Е.В Деятельностный метод обучения  – это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной
и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника.
Основная идея деятельностного метода состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде.
Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности. 
Материал содержит статью, которая разъясняет особенности уроков в рамках деятельностного подхода, их классификацию,
целеполагание и структуру, а также конспекты уроков открытия новых знаний, обретения новых умений и
навыков систематизации знаний по математике в 1 классе, развивающего контроля и рефлексии по русскому языку
во 2 классе и дидактические материалы к урокам (УМК «Перспектива»).
Активные методы обучения Зарицкая Е.В Материал содержит конспект и технологическую карту урока открытия новых знаний по окружающему миру во 2 классе,
методические и дидактические материалы к уроку (УМК  «Перспектива»).