На карте все школы обозначены красной буковкой «S».

Автошкола на «золото».

Автошкола расположена в Сан Фиерро и будет открыта после того, как вы закончите миссию "Разрушение". Jethro вам позвонит и укажет расположение школы. В автошколе необходимо выполнить 12 небольших тренировочных миссий, обучающих вас виртуозному управлению легковым автомобилем в мире GTA San Andreas. За каждое выполненное задание выдают медали: бронзовую, серебряную или золотую. Чтобы закончить автошколу достаточно иметь бронзовую медаль (70% в задании), но все же лучше постараться и взять золото. В зависимости от того, как вы закончите автошколу, на стоянке около нее будут доступны бонусные машины:

Бронза – Super GT

Серебро – Bullet

Золото – Hotknife

Итак, чтобы помочь вам советом как лучше выполнить трудное задание, рассмотрим все 12 уроков.

1. «The 360»

Задание: Выполнить разворот, крутясь на одном месте.

Как лучше выполнить: В этом задании нельзя двигаться вперед и назад. Чтобы выполнить разворот, зажимаем одновременно клавиши газа и тормоза: (W)+(S) + Стрелка влево или вправо. Чтобы получить золото необходимо не только совершить полный разворот, но и встать точно в то положение, из которого вы начали разворот.

2. «The 180»

Задание: С помощью ручного тормоза выполнить разворот и вернуться обратно к месту старта.

Как лучше выполнить: Если у вас многокнопочная мышь рекомендую привязать функцию ручного тормоза к одной из кнопок на мыши, это позволит вам эффективно и быстро тормозить. 2-ое задание тоже не очень сложное. Разгоняемся на маленькой Блисте и с помощью ручного тормоза пускаем машину в занос и проходим поворот. Чтобы пройти на золото нельзя сбивать конусы и поставить машину в месте финиша не криво, а как можно ровней.

3. «Whip And Terminate»

Задание: Разогнаться по прямой, пройти крутой поворот, снова по прямой, остановка.

Как лучше выполнить: У вас 5 секунд, поэтому все делаем четко и быстро: максимально разгоняемся, за несколько метров до поворота одновременно нажимаем на ручной тормоз и стрелку поворота в нужную сторону, затем разгоняемся, в конце прямой чуть сбрасываем скорости и аккуратно ставим машину в «гараж».

4. «Pop And Control»

Задание: На полицейской машине наехать на шипы и со спущенным колесом доехать до «гаража».

Как лучше выполнить: У вас опять 5 секунд, а задание намного сложней. Разгоняетесь на прямой, а перед самыми шипами резко сбрасываете скорость. После прокола заднего правого колеса, ускорьтесь но будьте осторожны, при заносе мало управляемой машины, тормозите очень аккуратно. В этом задании довольно трудно успеть поставить машину на площадку, а если ехать очень быстро, то велик шанс сбить конус.

5. «Burn And Lap»

Задание: Проехать как можно быстрее 5 кругов.

Как лучше выполнить: Это одно из самых трудных заданий в автошколе, вся трудность состоит в том, чтобы получить золотую медаль в этом задании необходимо успеть проехать все 5 кругов за 36 секунд, не сбив ни одного конуса. Рекомендую поставить вид с капота, это хоть и непривычно, но в этом задании очень удобно. Старайтесь проходить повороты по небольшому радиусу, чтобы не терять время. На прямых сильно разгоняйтесь, а за несколько метров до поворота рвите ручник и резко поворачивайте. Сначала можете не обращать внимание на сохранность конусов, просто прочувствуйте повороты и найдите оптимальную траекторию прохода поворота. Потом, конечно, проходите повороты аккуратно, не сбивая конусы. В этом задании конусы можно сдвигать, за это не дают штрафных очков.

6. «Cone Coil»

Задание: За 10 секунд доехать, до маркера, развернуться и приехать обратно.

Как лучше выполнить: Еще одно довольно трудное задание. Опять мало времени и опять, чтобы получить золото надо ровно поставить машину в «гараж» и нельзя сбивать конусы. Что посоветовать? Не знаю, просто пробуйте раз за разом как можно аккуратней пройти всю эту трассу, конусы огибать как можно ближе к ним, чтобы не терять время, разворот проводите как можно резче, когда будете подъезжать к финишу, старайтесь выравнить машину, иначе поставите ее криво, и золота не дадут.

Задание: Припарковаться между 2-мя близкостоящими машинами.

Как лучше выполнить: Веселое задание – именно так и паркуются в крупных городах. У нас 5 секунд и мало места для парковки. Разгоняемся, чуть смещаемся вправо, когда почти доедим до машин, очень резко нажимаем на ручник и одновременно поворачиваем. Чтобы получить золотую медальку встать нужно симметрично двум машинам и без единого повреждения. Чтобы не разбить машину рекомендуется вместе с речником тормозить и обычным тормозом (клавиша «S»). Это задание, обычно требует довольно большого количества попыток, но все же оно выполнимо.

8. «Wheelie Weave»

Задание: Заехать 2-мя колесами на трамплин и доехать на 2-х колесах до маркера, встав на нем на 4 колеса.

Как лучше выполнить: Стартуем, чуть смещаемся влево, подлетаем на трамплине и едем на 2-х колесах. Управлять движением довольно проблематично, при попытках поворачивать машина встает на 4 колеса задолго до маркера. Так что резко поворачивать надо перед самым маркером. Даже если машина едет не строго на 2-х колесах, а немного чиркает кузовом по земле, штрафные очки не назначают.

9. «Spin And Go»

Задание: На машине такси проехать задним ходом, развернуться на 180 градусов и проехать по прямой.

Как лучше выполнить: Управляйте мышкой обзором, чтобы видеть где выполнить разворот. Разгоняемся, стандартной связкой: ручник + поворот, резко разворачиваемся (не задев конусы!), затем газуем вперед.

10. «P.I.T. Maneuver»

Задание: Развернуть полицейскую машину.

Как лучше выполнить: Фирменный прием американских копов. Разгоняемся, догоняем 2-ую полицейскую машину, пристраиваемся в районе заднего колеса и резким поворотом разворачиваем машину «оборотня в погонах». Золото дадут, если вы не повредите свою машину и остановитесь очень близко от 2-ой машины.

11. «Alley Oop»

Задание: Подпрыгнуть на трамплине, перевернуться в полете и приземлится на 4 колеса.

Как лучше выполнить: Разгоняемся, заезжаем на самый краешек трамплина, в полете нажимаем на стрелку поворота и стараемся приземлиться не на крышу, а на колеса. Необходимо остановиться ровно, сохраняя направление и в нужном месте остановки.

12. «City Slicking»

Задание: Доехать до маркера через пол города и вернуться за 120 секунд.

Как лучше выполнить: 120 секунд это на бронзу, чтобы взять золото надо уложится в 100 секунд и не повредить машину. Это довольно трудно, но есть одна хитрость – в одном месте немного срезать и проехать напрямик. Итак, стартуем, берем чуть вправо и едем вверх по улице, машин на ней мало, но лучше все же двигаться по трамвайным путям, доезжаем до конца улицы, чуть срезаем по полю, осторожно спускаемся по улице к маркеру. Не пользуйтесь ручным тормозом, при его применении машина теряет управление и куда-нибудь врезается, в опасных местах лучше просто чуть притормаживать, не входя в занос. Значит, взяли мы маркер (допустимо затратить на это секунд 45), затем едем по набережной обратно, после заправки «Хoomer» справа будет промышленное здание, там еще прицеп стоит и броня крутится, подъезжаем к этой броне, за ней небольшой проход на холм, заросший травой, осторожно проезжаем в этот проход, поднимаемся наверх, потом немного по железнодорожным путям, поворот и вот она родная школа! В 100 секунд уложится вполне реально.

Ну вот и все, как видите ничего сложного здесь нет, необходимо только терпение и все получится в лучшем виде.

В летной школе San Andreas пилоты обретают свои крылья и становятся асами под руководством JT Boyd. Для получения 10 золотых медалей во всех заданиях игрокам понадобится мужество, мастерство и спокойное отношение к статистике смертности. Для помощи в достижении поставленных целей собрана коллекция описаний и рекомендаций для каждого задания.

Внутренняя петля

Любой пилот способен выполнить весьма затруднительный маневр под названием «петля». При его выполнении понадобится четкая координация в пространстве. Необходимо уделять внимание точному выполнению каждого маневра, иначе он не будет должным образом зафиксирован.

Отказ двигателя

В этом задании не нужно беспокоиться об ограниченном времени. Для получения золотой медали нужно посадить неисправный Miljet как можно ближе к отмеченной зоне. При снижении до 1000 м рекомендуется плавно выровнять самолет и начать выпускать шасси. Для максимального приближения к маркеру самолет должен соприкоснуться с землей ближе к середине взлетно-посадочной полосы.

Тир

Игрокам предстоит поразить максимально возможное количество целей при помощи вертолета, оснащенного пулеметом и ракетными орудиями. Из пулемета лучше выпускать одиночные очереди по открытым целям и близким к ним объектам. Ракеты больше подойдут для целей, расположенных в укрытии.

Посадка в городе

Посадка воздушного судна Titan в окрестностях города во время бури – весьма затруднительная задача. Зона приземления - участок пляжа Pleasure Pier. Перед приземлением рекомендуется снизить высоту полета до максимума, хоть и задачу осложняют многочисленные постройки. Стоит помнить, что посадка должна быть выполнена после прохождения деревянного барьера, иначе исход миссии будет непредсказуем.

Прыжок за парашютом

Случилась неприятная ситуация – парашютист выпрыгнул с самолета без парашюта. Хорошая новость заключается в том, что парашют падает вниз в непосредственной близости от несчастного. Его необходимо будет поймать в процессе полета. Следует поспешить, критическая отметка уже близко, а гравитация работает не в вашу пользу. Приближаться к парашюту следует плавно, так велика вероятность проскочить мимо.

Посадка на движущийся грузовик

Игроку нужно за 19 секунд успеть посадить вертолет на движущийся грузовик. Рекомендуется сравняться с грузовиком, придерживаясь общей скорости, и зависнуть над его кузовом на минимальной высоте. После этого можно плавно посадить вертолет.

Организованный полет

Золотая медаль за выполнении миссии выдается при условии, что игрок будет двигаться в организованной группе самолетов Besras, не отклоняясь от общего курса и, не выходя из строя. По прямой линии это не сложно. Во время выполнения сложных маневров необходимо наблюдать за другими самолетами и точно следовать их курсу. Если контрольный индикатор становится зеленого цвета, то игрок находится в строю и делает все правильно.

На уровне земли

Для получения медали необходимо пролететь на максимально низкой высоте. На пути будет немало препятствий и контрольных точек. В конечном итоге средняя высота полета должна оказаться менее 1 м. Для подстраховки рекомендуется выпустить шасси. Это позволит снизить скорость на опасных участках и не разбиться при соприкосновении с землей. Маневренность Besra окажется полезной для преодоления проблемных участков местности.

Сбор контрольных флагов

Основная задача – собрать все контрольные флаги за минимально возможное время. Маршрут нужно продумать заранее. Начать рекомендуется с западных окрестностей города, плавно перемещаясь к центральной части. Во время сбора флагов с небоскребов будет разумным выпустить шасси. Это даст лучшую маневренность при меньшей скорости полета.

Полет с лидером

В последнем задании предстоит пролететь по заданному маршруту вместе с JT Boyd. Рекомендуется не копировать его действия, а сконцентрироваться на контрольно-пропускных пунктах. На них будет отражено 3 варианта цветовой кодировки – золото (отлично), синий (хорошо), зеленый («топор в воздухе»). Нужно стремится улучшать показатели в каждом пропускном пункте. В идеале все сигналы должны быть золотистого цвета.

Школа пилотов разместилась в маленьком здании за заброшенной взлетно-посадочной полосой в Verdant Meadows. Она необходима для прохождения сюжетной линии . Чтобы получить «золото» в любом упражнении, твой самолет не должен получить никаких повреждений. Кроме того, необходимо выполнить трюк за отведенное время, чтобы получить медаль. После получения бронзовой медали на поле поблизости появится Rustler. За серебряную ты получишь Rustler и Stunt Plane. А за золото - два предыдущих самолета и вертолет Hunter. Так что есть стимул бороться!

1 Takeoff

Транспортное средство: Rustler
Время для «золота»: 0:30

Тебе надо подняться в воздух и пролететь через три красных маркера. Сначала разгонись и направь Rustler прямо по взлетной полосе. Когда хвост самолета начнет задираться вверх, нажимай на «Lean Up» (6 на цифровой клавиатуре). Сначала не поднимайся высоко над землей, потому что это замедляет полет и чревато падением. С помощью кнопки включения дополнительных миссий убери шасси, постепенно набери высоту и подбери первый чекпойнт. Затем быстро опустись и пролети через второй, а затем и третий.

2 Land Plane

Транспортное средство: Rustler
Время для «золота»: 0:25

Чтобы получить «золото», ты должен приземлиться и идеально остановиться в районе красного маркера. Направляйся к первому маркеру, который расположен на небольшой высоте над взлетно-посадочной полосой. Пролетев через него, не забудь опустить шасси, после чего тормози самолет. Старайся перед посадкой лететь низко и параллельно земле. Если последний маркер все еще далеко, продолжай двигаться по полосе, пока не доберешься до него.

3 Circle Airstrip

Транспортное средство: Rustler
Время для «золота»: 1:00

Этот тест будет легче пройти, если ты научишься хорошо и быстро взлетать. К счастью, в конце миссии не придется садиться. Тебе надо сделать круг над взлетной полосой либо по, либо против направления часовой стрелки.

Поднявшись в воздух, не торопись набирать высоту, а подожди, пока самолет не ускорится. Примерно на полпути до первого красного маркера быстро поднимись вверх и задень самолетом край маркера. Сразу поворачивай в выбранном направлении и пролетай через цепочку маркеров, расположенных кругом. Когда ты подберешь все, миссия завершится.

Рекомендация аса: Чтобы завершить данное испытание с золотой медалью, нужно стараться лететь быстро, поэтому не отпускай «газ» во время полета. При заходе на каждое из колец, старайся держать самолет в наклонном положении.

4 Circle Airstrip and Land

Транспортное средство: Rustler
Время для «золота»: 1:20

Чтобы пройти этот тест, ты должен выполнить те же действия, что и в предыдущем задании (взлететь, убрать шасси, пролететь через все маркеры), а затем еще и посадить самолет. Если ты успешно выполнил предыдущие упражнения, то тебе удастся пройти и этот. Надо отметить, что это - самый сложный экзамен во всей школе.

Рекомендация аса: Проходи все чекпойнты, как и в предыдущем случае - на полной скорости. Перед заходом в последнее кольцо выпусти шасси и отпусти «газ», самолет начнет терять скорость. Сразу после прохода чекпойнта направляй Rustler на взлетно-посадочную полосу, лети низко и садись в двадцати метрах от маркера. Если самолет подпрыгивает немного вверх при посадке, старайся его выровнять. Находясь на земле, направляй самолет прямо на маркер с помощью клавиш «Q» и «E» (по умолчанию). Важно, чтобы самолет оказался в том же направлении, что и полоса. Даже если ты остановишься не в центре маркера, золотая медаль будет твоей.

5 Helicopter Takeoff

Транспортное средство: Hunter
Время для «золота»: 0:50

У ветеранов Vice City не будет проблем с этим экзаменом. Удерживая кнопку ускорения, подними вертолет в воздух, развернись на 180 градусов и пролети через маркер на противоположном конце поля.

6 Land Helicopter

Транспортное средство: Hunter
Время для «золота»: 0:30

Подлети к красному маркеру на земле, притормози перед ним и постарайся посадить свой вертолет точно в обозначенную зону.

7 Destroy Targets

Транспортное средство: Hunter
Время для «золота»: 1:20

В этом задании пригодятся твои навыки применения боевого арсенала. Ты можешь как стрелять из пулемета, так и запускать ракеты. Подлети к трем припаркованным грузовикам, уничтожь их, затем сделай поворот на 180 градусов и расстреляй два движущихся автомобиля. Теперь приземлись на взлетно-посадочной полосе. Необязательно приземляться точно, главное - не повредить вертолет.

8 Loop-the-Loop

Транспортное средство: Stunt Plane
Время для «золота»: 0:21

Самолет, которым ты управляешь в восьмом и девятом испытаниях, очень чувствителен. Потренируйся и привыкни к этому. В Loop-the-Loop тебе предстоит выполнить «мертвую петлю». Пролетай через первый маркер. Сразу после этого жми на кнопку «Lean Up» и держи ее, пока самолет не выйдет из петли. Быстро выровняй его и пролетай через оставшийся маркер.

9 Barrel Roll

Транспортное средство: Stunt Plane
Время для «золота»: 0:19

Как и в предыдущем тесте, пролети через маркер. Затем сразу же выполни «бочку» (самолет делает поворот на 360 градусов по своей продольной оси). Пролетай через последний маркер.

10 Parachute onto Target

Транспортное средство: Парашют
Время для «золота»: 0:55

Чтобы пройти выпускной экзамен в школе пилотов, тебе предстоит прыгнуть с парашютом и приземлиться точно в центр обозначенного маркером места. Когда тест начнется, ты окажешься в воздухе с нераскрытым парашютом. Открой его, когда на таймере будет 23 секунды.

Рекомендация аса: Для получения золотой медали в этом упражнении ты можешь следовать рекомендации, но также можешь избрать собственную технику прохождения. Сразу после начала испытания нажимай и удерживай клавишу «Вперед» - это ускорит темп падения, а также будет постепенно приближать тебя к взлетно-посадочной полосе. Примерно на двадцатой секунде тебе следует раскрыть парашют, но не стоит сразу поднимать ноги, как пишут на экране. Пусть Карл опускается в течение пяти секунд, затем зажми клавишу «Назад» (поднять ноги) на три секунды. На таймере к тому моменту будет 29-30 секунд, и тебе нужно лишь следить за положением точки посадки. После 40 секунд, возможно, понадобится скоректировать скорость приземления, нажимая несколько раз клавишу «Назад». Таким образом, ты окажешься ровно у точки приземления на одну-две секунды раньше положеных 55. При прохождении данного теста тебе следует убедится в том, что игра выдает более двадцати кадров в секунду во время полета, иначе упражнение сильно усложнится.


Наверняка многие из вас до сих пор не знают для чего в последней части популярной игры существуют школы. Так вот, они нам даны не просто так. Школы-неотъемлимая часть всей игры. Если вы хотите пройти все,что можно, то школы-обязательны для вашего посещения. Благодаря им вы будете развивать свой статус, получать возможность проходить дополнительные миссии, открывать новые средства передвижения. Теперь рассмотрим каждую школу отдельно.

Водительская школа

К сожалению посящать школы в первом городе вы не можете, так как их там нет вообще. Эта возможность откроется только в San Fierro. Итак первой доступной вам школой будет водительская школа в районе Doherty в San Fierro. Эта школа является необязательной для прохождения, но если вы хотите развить свой водительский опыт, то вам нужна именно она. Учеба состоит из 12 заданий, которые включают и объезд колпаков, и прыжки на трамплине, и даже тест-драйв, который является последним испытанием, ну и конечно парковка(с разворота между двумя машинами!). Могу сразу сказать, что испытания не из легких, но справиться можно. После прохождения этой школы, вам откроются дополнительные миссии. Они не очень сложные, но после завершения данных миссий вам откроется дополнительный гараж для тюннинга. В нем можно тюннинговать только особые автомобили, предназначенные для уличных гонок, такие как Sultan, Jester, Elegy и еще несколько машин. Также вы сможете транспортировать машины в доки и получать за каждые 5 машин секретную, как в Vice City. Только теперь всего требуемых машин стало 30. Привезенные и полученные машины можно покупать там в указанный для машины день. Поэтому именно автомобильную школу я предлагаю пройти прежде всего.

Лодочная школа

Она находится в Bayside Marina. Туда легко добраться если пересечь Gant Bridge, ведущий из San Fierro в Tierra Robada. По сути лодочная школа-самая простая. Она не вызывает никаких затруждений и только прибавляет опыт в вождении плавсредств. Поэтому можно переходить к следующей школе.

Летная школа

Находится в Verdant Meadow Aircraft Graveyard. В отличие от других школ является обязательной для прохождения. После завершения различных этапов школы, вы сможете посещать аэропорты и угонять оттуда самолеты и вертолеты, так как до этого посадочное поле закрыто для заезда на него.После первых 3 этапов вы получаете лицензию, но чтобы двигаться дальше по сюжету вы должны пройти все 12 этапов. Лично на мой взгляд самым интересным является обучение прыжкам с парашюта. Пройдя школу вы получаете следующий набор сюжетных миссий.

Байкерская школа

Тоже не самая сложная школа, хотя и потруднее лодочной. Находится в Blackfield в Las Venturas. Задания состоят из того,чтобы проехать на дыбах, на переднем колесе и попрыгать с трамплина. После прохождения увеличивает опыт владения мотоциклом.

Велосипедная школа

Такой школы в штате нет, поэтому если хотите развить велосипедный скилл, то просто катайтесь побольше Вы сможете подпрыгивать выше и ехать быстро более долгое время.

Теперь дерзайте и постарайтесь пройти все задания на золотую медаль, тогда вас будет ждать приятный сюрприз.

Автошкола станет, доступна, после выполнения миссии "Deconstruction", за Garage. Вам позвонит Jethro и скажет, где она расположена. Там вы встретите Мишель Канн. Она обозначена как все школы красной буквой "S" , на радаре. Для прохождение школы, вам необходимо пройти 12 миссий.

The 360

Цель миссии : Сделать Круг на 360 градусов.

Прохождение : Зажимаем (W)+(S) + Стрелка влево или вправо, и начинаем писать круги.

The 180

Цель миссии : Сделать разворот на 180 градусов.

Прохождение : Разгоняемся и летим к полукругу из конусов, заносим машину ручным тормозом (Space) и ускоряемся, едем обратно. Тормозим и смотрим результат.

Whip And Terminate

Цель миссии : Проехать трассу.

Прохождение : Надо проехать небольшую прямую и повернуть на лево или право, вначале выберет, затем остановится в конце трассы. Жмите (W), затем (A) или (D), перед поворотом сбросьте газ, затем снова утопите его. Тормозить следует за пару метров от конусов. Все миссия пройдена.

Pop And Control

Цель миссии : Проехать на спущенном колесе змейку.

Прохождение : Эта миссия немножко сложная, но не настолько, чтобы не пройти ее. Ваш верный слуга, закончил ее с отличием. Вы в полицейской машине. Перед вами лежат полицейские "ежи". Вам надо начать движение, кнопкой вперед (W). У вас спустит заднее правое колесо. В таком положении, вам надо проехать небольшую змеевидную трассу и остановится, причем не сбить не одного из конусов. Все проехали.

Burn And Lap

Цель миссии : Проехать 5 кругов за 40 секунд.

Прохождение : Значит так, используйте научное прохождение всех поворотов. Для того, чтобы выйти из поворота на хорошей скорости, вам надо правильно в него зайти. Едем повороты по формуле: С внешнего радиуса поворота, на внутренний радиус. Действует это так, предположим, вам надо завернуть налево, вы смещаетесь к внешнему радиусу. Это будет правая сторона дороги. Поворот налево, следовательно, смещаемся к внутреннему радиусу, и начинаем распрямлять траекторию. Вообще, здесь хладнокровно надо проходить повороты и не надо делать рулем нервные движения, то в одну, то в другую сторону.

Cone Coil

Цель миссии : Пройти трассу за меньшее время.

Прохождение : Трасса состоит из двух прямых и одного 180 градусного поворота, который объединяет две прямые. Даем газ (W), долетаем до 180 градусного поворота, жмем ручной тормоз (Space) и начинаем ускорение обратно. Тормозим там, откуда стартовали. Смотрим результаты и идем дальше.

The 90

Цель миссии : Припарковать машину на 90 градусов.

Прохождение : Без лишних слов, газ (W)! При приближении к двум машинам по ощущениям на корпус, руль влево + Ручной тормоз (Space) и для подстраховки, обычный тормоз (S). Встали!

Wheelie Weave

Цель миссии : Проехать на двух колесах до красного круга.

Прохождение : Разгоняемся и въезжаем на трамплин одной парой колес (Левой парой), и в таком положении едите. Особо не рулите или упадете, вам надо упасть обратно на 4 колеса, обязательно в красном круге. Желаю удачи!

Spin And Go

Цель миссии : Совершить разворот назад и остановится в указанном месте..

Прохождение : Вы в Taxi, вам надо проехать назад, совершить разворот, разогнаться и тут же остановится. Разворачиваем камеру, для удобства, так, чтобы передний бампер смотрел на вас лицом. Жмем задний ход (S), когда подъедем к повороту, то нажимаем (A), и машина разворачивается в нужном направлении, затем газ (W) и резкий тормоз в специальном кармашке из конусов. Пройдено!

P.I.T. Maneuver

Цель миссии : Развернуть полицейскую машину.

Прохождение : Цель миссии, развернуть полицейскую машину и остановиться как можно ближе к ней. Разгоняемся (W), догоняем впереди идущую машину, пристраиваемся к заднему колесу левому или правому, вам решать, и делаем резкий поворот рулем в сторону противника, его разворачивает. Ваша задача далее, клювом не щелкать и нажать на ручной тормоз (Space). Этим вы заблокируете машину и пройдете на 100% данное испытание.

Alley Oop

Цель миссии : Совершить в полете "Бочку" и приземлиться на 4 колеса.

Прохождение : Разгоняемся (W) и одной парой колес (левой или правой) наезжаем на трамплин. Когда вы оторветесь от трамплина, уберите руку с газа, и немедленно нажмите Стрелку влево или вправо. Это зависит оттого, в какую сторону вы хотите развернуть свое авто. Вы должны сделать 360 градусов в воздухе и приземлиться на все 4 колеса, одновременно. Рассчитывайте время удержания стрелки влево или вправо!!! Переходим к заключительному этапу.

City Slicking

Цель миссии : Совершить круиз по городу, до чекпоинта и обратно.

Прохождение : Вам нужно преодолеть расстояние за 120 секунд туда - обратно. Машина должна быть в идеальном состоянии, иначе возникнут проблемы с прохождением этой миссии. Не пользуйтесь ручным тормозом, он ваш враг в этом испытании!!!

Школа Закончена. А вместе с тем, позвонит Jethro и сообщит, что в Wang Cars будут гонки. Если желаешь. Потом он еще раз позвонит и предложит купить Wang Cars. После того как вы купили этот автосалон, то там будут миссии, которые не вызовут у вас никаких затруднений. Смысл всех миссий угнать машины. Вам не составит большого труда это сделать. Как только вы выполните одну миссию за Wang Cars, это у вас станет, доступен последний тюнинг салон Wheel Arch Angels . Наслаждайтесь полученным адреналином =)) Если вы закончили ее на:

Бронзу Super GT .

Серебро , то там всегда будет стоять: Bullet .

Золото , то там всегда будет стоять: Hotknife .