Описание :

Обновление до v2.1:

2. Фикс ног для версии 2.0.

3. Фикс одержимых.

Dragonborn "


В мод вошло :











21.
22.

Важно (!!!) -->
1. Skyrim версии 1.8.151.0.7
"Dawnguard"

"Dragonborn"


Сам мод - с народа...

А также - очень важно (!!!)
Не

Описание :
Объёмный мод, совмещающий в себе реплейсер женского игрового тела и полностью адаптированные под него броню и одежду.

Обновление до v2.1:

1. Фикс вампирской одежды для мужских персонажей.

2. Фикс ног для версии 2.0.

3. Фикс одержимых.

4. Адаптация всей брони и одежды DLC "Dragonborn "

5. Фикс именных ожерелий и колец из DLC1 и DLC2 (не достающие - отображаются на персонаже).

6. Понижены статы брони Хускарлов, в результате чего они боле охотно начали ее менять на комплекты предлагаемые игроками.


В мод вошло :
1. Полная переделка женского игрового тела,
2. Текстуры высокого разрешения,
3. Полная адаптация всей одежды и брони под тело ,
4. Реплейс/замена всех тел неписей,
5. Несколько версий тела, на выбор - полностью обнаженная и опционально:
- с нижним бельем и украшением на шее, закрывающим место стыка тела и головы
- с интимной прической, которая выполнена полностью в 3D и не является обычным рисунком на текстуре.
6. Реплейс комплекта лидера, гильдии воров - на комплект Бьянки из "Ведьмак 2",
7. Реплейс комплекта Линви, гильдии воров - на комплект Трисс из "Ведьмак 2",
8. Реплейс комплекта гильд лидера ТБ - использован комплект "Underworld",
9. Реплейс комплекта коженной брони - использован комплект "Scout Armor",
10. Персонажу добавлена анимация дыхания,
11. v2.0 - Изменена форма груди при макс весе (боле естественной формы),
12. v2.0 - Изменена геометрия рук,
13. v2.0 - Новая геометрия кистей для вида от третьего и первого лица,
14. v2.0 - Все женские НПС - начали ходить как женщины а не как мужики,
15. v2.0 - У всех вампиров перестали светится глаза,
16. v2.0 - Став вампиром, ваш персонажа сохранит свою естественную внешность и не превратится в урода,
17. v2.0 - Скин подвергся полной переработке,
18. v2.0 - Расширены возможности кастомизации Лесных Эльфов,
19. v2.0 - Добавлен измененный скелет (кинжал на ноге, меч за спиной),
- так же в этой же папке найдете
фикс для тех кто использует скелет "Длинноногие" женщины",
20. v2.0 - Добавлена адаптация всей одежды и брони из DLC "Dawnguard".

21. v2.0 - Добавлен Lady Body.esm - для тех, кто хочет мод адаптировать к другому, конфликтующему моду.
22. v2.0 - HD текстуры тела и лица уже добавлены в мод и устанавливать их отдельно, поверх установленных - не надо.

Важно (!!!) --> Начиная с 2.1 версии, мод - требует:
1. Skyrim версии 1.8.151.0.7
2. Установленное дополнение DLC1 "Dawnguard"

3. Установленное дополнение DLC2 "Dragonborn"

Если вы поспешили скачать и не планируете обновлять свою игру,
устанавливать новый DLC Dawnguard - линки на старую версию 1.4 мода:
Сам мод - с народа...
Fix для версии 1.4 - с народа...
Fix ставить поверх установленного мода - путем перезаписи файлов.

А также - очень важно (!!!)
Не
спешите обновлять старую версию до версии 2.0, поскольку она не
совместима со всеми остальными модами которые были созданы для версии
1.6 включительно (и с HD текстурами лица в том числе). Дождитесь их
адаптации - а тогда обновите.

Видеообзор мода

Внимание!
С данным модом аргониане и хаджиты становятся недоступны игрокам в виде игровых рас!
Не ставьте этот мод, если играете/хотите играть зверорасами. Автор
настоятельно рекомендует создать резервную копию всех заменяемых файлов,
на тот случай, если мод не понравится, чтобы можно было его удалить и бестгеймер нет и виндоус софтваре нет
откатить игру на состояние до установки мода. Автор также настоятельно
рекомендует создать резервные копии ваших сохранений. Мод не совместим с
какими-либо другими реплейсерами тел, одежды и брони! По этому,
устанавливаете их на свой страх и риск.

Установка
Разархивируйте и скопируйте файлы в папку Skyrim/Data или в Steam/steamapps/common/Skyrim/Data

Этот мод для Skyrim SE является прямым портом великолепного реплейсера тела DIMONIZED UNP Female Body из классической игры Skyrim, с дополнительным бонусом "SG textures". Это означает, что все моды на основе UNP будут совместимы с этим модом.

Обновление:4.5.2
- Исправлен вид (meshes) от первого лица.
- Добавлены модели рук для звериной расы (по моему только для аргониан, для каджитов нет).

Обновление:4.5.1
- Обновлены файлы конфигурации для вариантов мода с физикой HDT-SMP. Физика стала более реалистичной. А также не забудьте удалить 2 ненужных файла UNP-HDT.xml и UNP-TBBP.xml от предыдущей версии по пути Data/SKSE/plugins/hdtSkinnedMeshConfigs/ если таковые у вас имеются.

Обновление:4.5
- Добавлен вариант обнаженного тела с физикой HDT-SMP с коллизиями и конфигами (спасибо Tooneyman).
- Обновлены до новейшей версии модели рук и ног от Halofarm.
- Добавлены высококачественные варианты макияжа.
- Смешанные текстуры надеюсь теперь уменьшат шейный шов. Моды такие как ENB, погода и освещение влияют на то, насколько большой будет шейный шов.
* В секции "Требования" изменена информация и в секции "Установка" добавлен 1 вариант последовательности установки всего что требуется для варианта с физикой HDT-SMP.

Журнал изменений:
Читайте в ридми в архиве.

Что имеется:
* Все в одном установщике для женского лица и заменителя тела.
- Тело UNP оптимизировано для игры SSE dimon99, Phygit, Vectorcide. Конвертация Reize
- Тело UNP с физикой TBBP от Shiva182
- SG Textures для лица и тела с несколькими вариантами.
- Бикини-топлесс от Shiva182
- Игровое нижнее белье от Shiva182
- No More Ugly Bronze Shine (удаление бронзовых пятен с кожи)
- SG Female Eyebrows (брови от Hello Santa)
- Новый установщик НММ от Shiva182
- Мод не включает в себя кожу для Каджитов и Аргониан, но они будут иметь тело UNP.

Требования общие:
Skyrim SE 1.5.39.0.8 и выше
4.32 и выше (требуется для вариантов тел с физикой T/BBP, без этого скелета игра просто вылетит, при установке XPMSSE не забудьте отметить опцию "Фейковая физика" (fake physics rig map) или "Расширенная физика" (physics extensions rig map).
7.0 и выше (для исправления анимации рук).

Требования для динамичной физики Bounce by Physics:
SKSE64 2.0.7 и выше
ИЛИ
(для динамической физики тела HDT)

Требования для анимационной физики Bounce by Animation:
(это только для игрока будет применена анимационная физика, отметьте опцию T/BBP)
ИЛИ
(это для всех женских NPC будет применена анимационная физика T/BBP)
ИЛИ
opparco TBBP animation

Известные вопросы:
- Шейные швы: Больше всего видны с текстурами 4k, менее заметны с 2k текстурами (заметны только при увеличении). Я не могу ничего поделать (я не эксперт текстур).
- Коричневый цвет лиц у NPC: у вас есть мод, который редактирует данные NPC FaceGen, который не должным образом перенесён на игру SSE / не совместим с UNP. Я столкнулся с этой проблемой с человекоподобными вампирами.
- Коричневый цвет лиц у детей: тот же случай что и выше. Кроме того, этот мод не изменяет детей. Только взрослых женщин.
- Руки / ноги имеют швы: это проблема с некоторыми заменителями текстур. Возможно, что текстуры которые вы установили не предназначены для безового тела UNP.
- При использовании высоких эльфов/альтмеров: только внутренние части бровей видны, в то время как другие части, погружены в область лба: удалить Enhanced Character Edit (.tri файлы). Вы можете оставить файл femalehead.nif

Совместимость:
Total Character Makeover - сначала установите TCM, затем данный мод UNP. Этот мод должен перезаписать все женские тела и текстуры лица. Другие текстуры являются необязательными.
WICO (Windsong Character Overhaul) - совместим только с версией UNP WICO. Все, что вы установите, перезапишет.bsa WICO.
Моды на изменение текстур кожи (Mature Skin, Fair Skin и т.д.) - полностью совместимы, но они перезаписывают текстуры кожи из мода. Убедитесь, что для UNP.

Что в архиве:
Установка ОБЯЗАТЕЛЬНА!
00 Core Files - Базовые файлы тела


01 Pinup Bikini Static - грудь A-C / Бикини Бельё / Без физики
01 Pinup Bikini TBBP - грудь A-C / Бикини Бельё / С физикой
01 Pinup Bikini Topless Static - грудь A-C / Бикини Голая Грудь / Без физики
01 Pinup Bikini Topless TBBP - грудь A-C / Бикини Голая Грудь / С физикой
01 Pinup Lingerie Static - грудь A-C / Дамское Бельё / Без физики
01 Pinup Lingerie TBBP - грудь A-C / Дамское Бельё / С физикой
01 Pinup Nude Static - грудь A-C / Голое тело / Без физики
01 Pinup Nude TBBP - грудь A-C / Голое тело / С физикой
01 Pinup Vanilla Static - грудь A-C / Игровое Бельё / Без физики
01 Pinup Vanilla TBBP - грудь A-C / Игровое Бельё / С физикой
01 Skinny Bikini Static - грудь A-B / Бикини Бельё / Без физики
01 Skinny Bikini TBBP - грудь A-B / Бикини Бельё / С физикой
01 Skinny Bikini Topless Static - грудь A-B / Бикини Голая Грудь / Без физики
01 Skinny Bikini Topless TBBP - грудь A-B / Бикини Голая Грудь / С физикой
01 Skinny Lingerie Static - грудь A-B / Дамское Бельё / Без физики
01 Skinny Lingerie TBBP - грудь A-B / Дамское Бельё / С физикой
01 Skinny Nude Static - грудь A-B / Голое тело / Без физики
01 Skinny Nude TBBP - грудь A-B / Голое тело / С физикой
01 Skinny Vanilla Static - грудь A-B / Игровое Бельё / Без физики
01 Skinny Vanilla TBBP - грудь A-B / Игровое Бельё / С физикой

Установка ОБЯЗАТЕЛЬНА, если установлено Бикини или Дамское Бельё. Выбрать только ОДИН вариант!
01 Bikini White Textures - Бикини Белое Бельё
01 Lingerie Textures - Дамское Розовое Бельё

Установка ОБЯЗАТЕЛЬНА!
02 Core Textures - Базовые файлы текстур

Установка ОБЯЗАТЕЛЬНА! Выбрать только ОДИН вариант!
03 Diffuse - 2K No Scars and No Pubic Hair - 2K текстуры / Без шрамов / Без лобк.волос | Для средн.компов
03 Diffuse - 2K No Scars and With Pubic Hair - 2K текстуры / Без шрамов / Есть лобк.волосы | Для средн.компов
03 Diffuse - 2K Scars and No Pubic Hair - 2K текстуры / Есть шрамы / Без лобк.волос | Для средн.компов
03 Diffuse - 2K Scars and With Pubic Hair - 2K текстуры / Есть шрамы / Есть лобк.волосы | Для средн.компов
03 Diffuse - 4K No Scars and No Pubic Hair - 4K текстуры / Без шрамов / Без лобк.волос | Для мощн.компов
03 Diffuse - 4K No Scars With Pubic Hair - 4K текстуры / Без шрамов / Есть лобк.волосы | Для мощн.компов
03 Diffuse - 4K Scars and No Pubic Hair - 4K текстуры / Есть шрамы / Без лобк.волос | Для мощн.компов
03 Diffuse - 4K Scars and With Pubic Hair - 4K текстуры / Есть шрамы / Есть лобк.волосы | Для мощн.компов
03 Diffuse - Default - Станд.текстуры / Есть шрамы / Без лобк.волос | Шейный шов меньше

Текстурные карты нормалей. Выбрать только ОДИН вариант!
04 Normal - Default - облегченная мускулатура
04 Normal - Defined Scars - то же самое, что и по умолчанию (04 Normal - Default), но со шрамами. Комбинируется с шрамами диффузных карт (Diffuse).
04 Normal - Smooth - Гладкая кожа, без недостатков.

Зеркальные карты. Выбрать только ОДИН вариант!
05 Specular - Default - по умолчанию
05 Specular - Wet - Влажная (потная) кожа

Подповерхностные карты. Выбрать только ОДИН вариант!
06 Subsurface - Default - Текстуры по умолчанию. Будет вызываться бронзовый блеск, но ENB может исправить эту проблему.
06 Subsurface - Black - Полностью черные подповерхностные карты текстур. Отключит дефект бронзового блеска.
06 Subsurface - Dark Red - Темно-красные подповерхностные карты текстур. Отключит дефект бронзового блеска.

Установка по желанию
99 Addons - SG Female Eyebrows - +29 автоном.бровей для жен.персонажей. Настоятельно рекомендуется!

При обновлении с 3.2 до 4.5.2:
- Удалите полностью предыдущую версию мода, то есть удалить все файлы мода и установить новую версию.

Установка: (можно вручную или через NMM менеджер). Установка на русском!
1. Если устанавливаете через NMM, то все будет просто, установка переведена на русский.
2. Если устанавливаете вручную, то тут все сложно, опций просто тонна, читайте выше что значит каждый модуль в архиве и устанавливайте выбранные варианты.
3. Как устанавливать моды .

Шаги установки для физики TBBP:
1. Установить XPMSSE и выбрать фейковую физику "fake physics rig map" при установке.
2. Установить FNIS.
3. Установить один из 3-х вариантов мода "360 Walk and Run Plus" ИЛИ "Dragonfly BBP animation for SE" или "opparco TBBP animation" (смотрите выше ссылки в требованиях)
4. Установить данный мод UNP body с вариантом TBBP.
5. Установить например мод "UNP Body Fit Armors and Clothing" с TBBP вариантом.
6. Запустить FNIS после всей процедуры и выбрать патч Skeleton Arm Fix.
7. Играть.

Шаги установки для динамичной физики CBP Physics:


3. Установить FNIS.
4. Установить CBP Physics (смотрите выше ссылки в требованиях)



8. Играть.

Шаги установки для динамичной физики HDT-SMP Physics:
1. Установить SKSE64 2.0.7 или выше
2. Установить XPMSSE 4.32 или выше, выбрать расширенный вариант физики при установке.
3. Установить FNIS.
4. Установить hdtSSEPhysics (смотрите выше ссылки в требованиях)
5. Установить данный мод UNP body с вариантом TBBP.
6. Установить например мод "UNP Body Fit Armors and Clothing" с TBBP вариантом.
7. Запустить FNIS после всей процедуры и выбрать патч Skeleton Arm Fix.
8. Играть.

Вот список изменений:

1. Полная переделка женского игрового тела,
2. Текстуры высокого разрешения,
3. Полная адаптация всей одежды и брони под тело ,
4. Реплейс/замена всех тел неписей,
5. Несколько версий тела, на выбор - полностью обнаженная и опционально:
- с нижним бельем и украшением на шее, закрывающим место стыка тела и головы
- с интимной прической, которая выполнена полностью в 3D и не является обычным рисунком на текстуре.
6. Реплейсер комплекта лидера, гильдии воров - на комплект Бьянки из "Ведьмак 2",
7. Реплейсер комплекта Линви, гильдии воров - на комплект Трисс из "Ведьмак 2",
8. Реплейсер комплекта гильдии лидера ТБ - использован комплект "Underworld",
9. Реплейсер комплекта кожаной брони - использован комплект "Scout Armor",
10. Персонажу добавлена анимация дыхания,
11. v2.0 - Изменена форма груди при макс весе (боле естественной формы),
12. v2.0 - Изменена геометрия рук,
13. v2.0 - Новая геометрия кистей для вида от третьего и первого лица,
14. v2.0 - Все женские НПС - начали ходить женской походкой,
15. v2.0 - У всех вампиров перестали светится глаза,
16. v2.0 - Став вампиром, ваш персонажа сохранит свою естественную внешность и не превратится в урода,
17. v2.0 - Скин подвергся полной переработке,
18. v2.0 - Расширены возможности кастомизации Лесных Эльфов,
19. v2.0 - Добавлен измененный скелет (кинжал на ноге, меч за спиной),
- так же в этой же папке найдете фикс для тех кто использует скелет "Длинноногие" женщины",
20. v2.0 - Добавлена адаптация всей одежды и брони из DLC "Dawnguard".
21. v2.0 - Добавлен Lady Body.esm - для тех, кто хочет мод адаптировать к другому, конфликтующему моду.
22. v2.0 - Одевается не ограниченное количество колец, но отображаются только одно.
23. v2.0 - Все ванильные Манекены заменены на женские - в стиле восковых фигур.

Внимание! Этот мод не для всех!

С данным модом Ящерицы и Кошки становятся недоступны игрокам в виде игровых рас! Не ставьте этот мод, если играете и хотите играть с звере расами.
Создаете мужского персонажа звере расы до установки мода и делаете сохранение.
После этого устанавливаете мод и продолжаете вашу игру с этого сохранения. В таком случае М персонаж звере расы будет доступен для игры, а все женские НПС будут использовать тело."
Женскими персонажами звере расы играть нельзя!

Мод является свободно распространяемым, поэтому можно его использовать по своему усмотрению и без каких-либо ограничений.

Баги и совместимость:
Автор настоятельно рекомендует создать резервную копию всех заменяемых файлов, на тот случай, если мод не понравится, чтобы можно было его удалить и откатить игру на состояние до установки мода. Автор также настоятельно рекомендует создать резервные копии сохранений. Мод не совместим с другими реплейсерами тел, одежды и брони! По этому, устанавливаете их на свой риск.

Требования: Русскоязычный Skyrim версии: 1.8.151.0.7 (и выше), DLC1"Dawnguard", DLC2 "Dragonborn"

Установка: Стандартная

Удаление: удалить файлы мода из папки "Skyrim"

TRI files are used for deforming head models in Skyrim. All character creation face shapes are controlled through these files. Here"s everything I know about working with them, modifying them and creating new ones. This stuff generally requires solid existing understanding of 3D modeling and the Skyrim file structure.

This article is a work in progress and I"m adding to it as I go.

Contents

Essential tools for working with TRIs

Blender tri file import and export tool - For viewing and modifying TRI files in Blender 2.49b.

Animation Tools N2 - Command prompt based tool for extracting TRI morph states as OBJ files and compiling morphs.

Triton - One way of adding new OBJ morph states to TRIs and compiling morphs.

CharGen Extension - expired6978"s API for generating extra chargen sliders out of additional morph entries in TRIs

The Conformulator - For automatically generating new TRIs for overlay headparts such as eyebrows and beards. You"ll need files from Skyrim Hair Morph Helper to run it with Skyrim head models.

Notepad++ for OBJ text editing

You also need Blender for quick previewing of morph files (much easier for that as you can load up entire TRIs at once). It"s possible to do most of the things I"m going to describe in Blender alone, but I personally prefer using 3ds Max for morph management. Maya is also completely feasible.

I will explain the practical stuff for all of these tools in more detail below.

Headparts and what they do

This is the structure of a head model in Skyrim. There is some variance to the naming conventions in the files so pay close attention to them - this is just the gist of it. Each of these models has a primary .NIF mesh that stays untouched, which is deformed in ingame sliders according to what"s found in their corresponding morph TRIs. Morphs are stacking and they form the final shape of the character"s head. The general ingame hierarchy works roughly as follows:

Head -> Race morph -> Face shape morphs (jaw, cheeks, brow) -> Nose morph -> Lip morph -> Eye morph Expression morphs are overlaid on top of these.

One of the major challenges in working with morphs is that any edits made to the head deformations will not automatically show up in any of the overlay parts or eyes. Conformulating the overlay parts to adapt to the new face morphs generally does the trick, but I"ve found that eyes need to be set up manually as the Conformulator also deforms the eyeballs and it gets you ugly results.

Male faces pose the extra issue of having over 60 beard models that also require morphs. Having once gone through their race morphs manually for Ethereal Elven Overhaul, if you intend to do any changes at all to male heads you will want to definitely use the Conformulator to automate it.

Setting up a workspace for morphs and using Animation Tool

I like to keep a dedicated folder for BSA-extracted vanilla Skyrim meshes and textures. This way you always have backup files at hand. The meshes/actors/character assets folder is important here as it contains all head meshes. As I work with Animation Tool N2 for file management, I keep a separate directory with folders for each TRI file by part. This is because a TRI can contain over 140 morphs that will all be extracted into individual OBJs - and you don"t want to get them mixed up with other morphs.


Put each vanilla morph TRI in a corresponding folder. Install Animation Tool wherever, you can access it this way.


Use TriExtractor.exe on the morph TRI, to recompile use TriCreator.exe on the generated TXT file you can see right below. After this point you can"t move the files to any other folder without re-extracting as the exact filepath you extracted to is written in the text file.

Generated text file example from extracting femaleheadchargen.tri

Be extremely attentive when working with Animation Tool. Any mistake in naming convention or paths or anything will get you a broken TRI as a result. It"s extremely unforgiving. So by default this txt file and the extracted OBJs correspond with the existing vanilla morphs. It"s also possible to add new morphs as shown below. These in my example follow naming conventions that make them appear using CharGen Extension. It"s not possible to add new sliders without it - otherwise you"re restricted to replacing the functions of existing morph states.

Naturally just adding things to the TXT file isn"t going to be enough. The morphs need to actually exist in the folder using the exact naming convention they appear in the list. I"m not going into the morph building just yet, only the file setup. For placeholders it"s enough to make copies of the base headchargen.obj to represent the extra morphs and rename them to represent the final ones.

Adding more morphs to the TRI for use with CharGen Extension

A totally valid alternative to this is adding all the new morph dummies straight into the TRI in Blender before running TriExtractor. It can be a little quicker. As said above, you need to repeat this procedure for every headpart morph that you don"t run through Conformulator later.

Before you run TriCreator.exe open up every morph you edited/added in Notepad and check that they look like this. 3ds Max OBJ exporting messes this up and you need to manually edit it so the first line only says "o " and nothing else. If you get a broken morph ingame this is a very likely culprit.


One way of managing morphs in 3ds Max

This is a very complex but very powerful setup for working with a large volume of morphs. If you just want to tweak a nose shape, it"s not worth the trouble of setting it up - make changes in Blender instead, really. it"s much less of a pain in the butt to put together.

Through a lot of experimentation I"ve come to prefer this setup the most - using a morph master scene and utilizing Morpher and Skin Wrap modifiers and the free Transmographier plugin for symmetrical editing. Working with a large volume of morphs gets cluttered quickly and this system provides at least a degree of organization to the workflow. One added complication comes out of the fact that Skyrim head meshes aren"t completely symmetrical, so multiple Transmographier vertex masking instances have to be used to prevent deformation stacking of the plugin"s realigning of a few asymmetrical vertices on the head across multiple morphs. I learned it the hard way. So I have multiple symmetry sources for each part of the face that I target to in the heads I"m editing. Selection masking is generally very valuable during morph work.

All OBJs should be imported and exported this way. The vertex order of the mesh MUST stay intact. Do not add or delete vertices, weld anything or touch the UVs. Only move vertices around.

The Core head only contains a Morpher modifier with modified copies of the head as targets and is kept at the exact position it imports in. It should not be moved or rotated at all, period. This is extremely important. The Core also has all the relevant head parts overlayed on top of it with Skin Wrap modifiers in them to make them conform to the head. For the eyes I made an element selection mask below Skin Wrap to cancel out any wrap effects on the eyeballs - only the eyelashes follow vertex deformation in the core head"s eyes.

The morph targets are made by duplicating the Core Head and moving vertices around. Transmographier helps a lot in symmetry editing but it"s not mandatory - it"s totally feasible to also pick corresponding vertices on each side of the mesh and scale, move and rotate. If you just make replacer shapes for noses, lips or eyes you only need one shape. For CharGen Extension each slider needs a 0 and 1 state which represent opposite ends of the slider.

Previewing deformations on the Core head

Skin Wrap settings and element masking on the eyes - only the masked parts are deformed

Nose morph states for CharGen Extension and Transmographier settings

Exporting is done from the Core head. I zero all channels just to be sure, pick a morph, set it to 100%, check that the face parts are conforming right and export the core headmesh into the work folder I extracted the TRI into using the desired naming convention, with the settings from above. Always immediately run the exported OBJ through Notepad and correct the header:


If everything was done right, you can now run TriCreator on the .txt file and it should go through just fine. It"s a good idea to test the TRI ingame before jumping to Conformulator and troubleshoot if something went wrong.

It"s broken, help!

Crashing on game load usually means the TRI has been corrupted or is missing. Check the filename and location.


Описание


Популярные обнаженные модели женского тела UNP . Огромное количество модов используют его.

Были значительно улучшены модели ног, бесшовные текстуры рук и ног, высококачественные модели и текстуры тела.

Мод имеет два основных варианта, базовое тело и стройное.

ЧТО СОДЕРЖИТ МОД (Опционально):

Измененная грудь для подкаченного тела;
- Несжатые текстуры для основного тела;
- Обновленные текстуры тела;
- Вариант с темным и светлым бикини для основного и стройного тела;
- Улучшенные текстуры лица.

УСТАНОВКА:

В ПАПКЕ два основных мода: Основной мод и стройное тело. Устанавливаем только ОДИН . В папке опционально выбираем нужное и устанавливаем поверх основного мода. В КАЖДОЙ папке есть описание и подробная установка, если будут вопросы - пишите в комментарии к этому моду.

* Будете ли вы загружать мод в Steam Workshop? Когда Exeter закончит с заменой стандартной брони, когда я закончу с текстурами и т.д., Мы (моддеры, которые разрабатывают UNP) решим, стоит это того или нет.

* Текстура выглядит рваной и плохой, вы можете сделать более высокое разрешение? Ищите в папке опционально высокие текстуры для базовых тел UNP.

*У старых женщин такие же тела, как у молодых? Bethesda не использует разные модели для рас или возрастов, поэтому моддеры могут работать только в этом ограничении. Все женщины в игре будут иметь одинаковое тело, измененное только ползунком веса.

* Множество одежды и доспехов, которые сделаны для других моделей тел, можно использовать с UNP. Ваш персонаж просто изменит форму, когда будет носить эту броню, а не тело.

Мод XCE - Xenius Character Enhancement несовместим и вызовет проблемы с текстурой!

Чтобы не закосячить игру - сделайте заранее резервное копирование этих папок, чтобы в случае чего потом снова откатиться к стандарту:)