Некто: Добрый вечер. хочу попросить совета. я не знаю что делать и куда обратиться, как привлечь внимание на эту проблему. Дело в том, что в новом институте при КФУ (Институт Фундаментальной Медицины и Биологии) твориться полный бардак. Многих студентов отчисляют направо и налево. При поступлении на первый курс, стоматологов было 4 группы, в каждой группе по 28-30 человек было, и 8 групп лечебного факультета по 25 человек. после первого курса, после осенней доп сессии, из-за того что многие не смогли сдать зачет по анатомии очень многих отчислили. Осталось стоматологов 3 группы, максимум 16 человек в группе, и 5 групп лечебников. и это я еще не знаю сколько отчисленных среди кибернетиков и биохимиков. Отношение преподавателей к студентам вообще ужасное. При сдаче модулей, зачетов и экзаменов, если ты не понравился преподавателю, то считай ты не сдал. На пары они приходят в начале, устраивают самостоятельные работы, оставляют разбирать материал самостоятельно и уходят, приходят за 5 минут до конца, спрашивают есть ли вопросы (НО! при этом когда ты спрашиваешь что то, отвечают, что нужно внимательно читать, и в учебнике все написано). Естественно, когда на твои вопросы так отвечают, пропадает желание спрашивать что либо. Преподаватели сами ничего не объясняют, все разом говорят, чтобы мы студенты сами все изучали. И это ведь в МЕДИЦИНСКОМ! Я считаю, преподаватели должны передавать свой опыт через объяснения,показать, как и насколько эта профессия важна, пробудить в студенте желание и любовь к этой профессии, а не отбивать это все у студента, раз все таки он выбрал преподавание в мед университете. Нет стабильного учебника по предметам, особенно по гистологии и анатомии.Для мед факультета в библиотеке нет учебников. Приходится покупать. у каждого преподавателя разные предпочтения в учебниках. и естественно, много видов учебников, и разные информации в них. особенно трудно приходится на экзаменах, когда говоришь что готовился по одному учебнику, а они в ответ кричат "ваши проблемы, нужно было по другому учебнику".. Мы и так сами покупаем учебники, они тем более не дешевые от 1000 рублей стоят. Получается нам нужно по одному только предмету по несколько учебников покупать? Спрашивается тогда, куда деваются наши деньги, а ведь у нас нет бюджетных мест и каждый платит от 110.000 и выше суммы. Если посчитать сколько они денег получают только за счет одного курса, то получается очень огромная сумма. Деньги сдирать они умеют, а обучать как следует нет!!! если до определенного срока не оплатить учебу, то грозятся отчислением. Что касается в плане сдачи экзаменов, зачетов и модулей, по сравнению с другими университетами, то разница попыток, даваемых на сдачу, огромная. После введения новой системы обучения, у нас оставили очень малое количество попыток. При этом и спрашивают очень жестко, даже не смотря на то что сами ничего не объясняют. Сейчас идет зимняя сессия, нас и так осталось очень мало, а нас все продолжают отчислять и отчислять за не сдачу того или иного экзамена. Очень обидно за ребят, которые при поступлении имели очень высокие баллы, но на днях были отчислены. Я знаю как они готовились, как они учили все. но, увы, их завалили.. На видео конференции директор ИФМиБа говорил: "мы хотим выпустить только очень хороших специалистов, поэтому слабых отсеиваем". я была согласна с этим до тех пор, пока не узнала, каким образом смог закрыть зачет по гистологии мой одногруппник. в списке при поступлении у него был самый низкий балл по ЕГЭ. И судя по его отношении к учебе я с уверенностью могу сказать, что 70 процентов всех студентов (отчисленных и тех, кто не могут до сих пор закрыть зачет по гистологии) знают больше, чем он! вот и вопрос теперь на самом деле ли хотят выпустить "хороших" специалистов? многие студенты хотят перевести в другие университеты, НО! т.к. ИФМиБа нет аккредитации (а перевод на тот же курс, на котором обучался, осуществляется только из аккредитованного ВУЗа в аккредитованный) очень усложняет задачу. В другой ВУЗ ты можешь уйти только, потеряв года обучения и столько денег, т.е. начать обучение только с первого курса. При поступлении ни кто не был оповещен о аккредитации ИФМиБа. Что же нам делать?? Помогите, пожалуйста!!!

Традиции преподавания экономики в Казанском университете насчитывают более 200 лет. Изучение и преподавание экономических наук началось с первых лет существования университета, то есть с 1804 года.

В настоящее время направление «Экономика» в Казанском федеральном университете - это более 2400 студентов и 11 выпускающих кафедр, где работают несколько сотен сотрудников и преподавателей.

Наша миссия - подготовка перспективных высококвалифицированных специалистов в области экономики, обладающих современными фундаментальными знаниями, способных стратегически и творчески мыслить, принимать эффективные управленческие решения, развивать свой интеллектуальный и научно-исследовательский потенциал и готовых к практической реализации полученных знаний в науке, управлении, производстве и предпринимательской деятельности .

Цель - создание образовательной и организационно-методической среды, обеспечивающей подготовку высококвалифицированных кадров в области экономики, управления и финансов .

Центр бакалавриата «Экономика» осуществляет подготовку студентов по направлениям «Экономика» (бакалавриат) и «Экономическая безопасность» (специалитет).

Обучение по предлагаемым профилям бакалавриата «Экономика», специалитету «Экономическая безопасность» дает возможность:

Развить исследовательские и аналитические навыки, необходимые для подготовки и принятия управленческих решений в сфере экономики и финансов;

Получить профессиональные знания в области эффективного управления экономикой на микро и макро уровнях, региональными и местными бюджетами, внешнеэкономической деятельностью, способствующие карьерному росту;

Систематизировать полученные знания и научиться находить эффективные решения в системе регионального и муниципального управления экономикой и любой бизнес-ситуации.

После второго курса программа бакалавриата «Экономика» предполагает распределение студентов по профилям, которые призваны еще в процессе обучения сформировать у студентов специальные компетенции и подготовить их к профессиональной деятельности.

Банковское дело и современные финансовые технологии;

Бухгалтерский учет, анализ и аудит;

Корпоративные финансы;

Налоги и налогообложение;

Оценка собственности;

Мировая экономика;

Региональная экономика;

Публичные финансы;

Экономика предприятий и организаций.

Страхование;

Рынок ценных бумаг.

Более подробную информацию о кафедрах можно узнать .

Залог качественного образованиявысокая квалификация профессорско-преподавательского состава. Преподавание дисциплин ведется профессорами и доцентами Казанского федерального университета.

Сильный преподавательский состав создал все условия, чтобы не просто получить классическое образование и базовые знания, но и стать действительно первоклассным специалистом в своей области. Современные методики обучения, качественная подача материала и глубокая взаимосвязь теории и практики являются неотъемлемыми элементами учебного процесса.

Практически все студенты после окончания обучения трудоустраиваются по специальности, чему способствует администрация Института и что является одним из основных принципов развития Института.

В презентации дана более подробная информация о Центре бакалавриата Экономика.