Оценивание


3 часа (180 минут).

20 заданий с кратким ответом и практических навыков .

Ответом

Но можно сделать циркуль Калькуляторы на экзамене не используются .

паспорт ), пропуск и капиллярную или ! Разрешают брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду


На выполнение работы отводится 3 часа (180 минут).

Экзаменационная работа состоит из одной части, включающей 20 заданий с кратким ответом базового уровня сложности. Все задания направлены на проверку освоения базовых умений и практических навыков применения математических знаний в повседневных ситуациях .

Ответом к каждому из заданий 1–20 является целое число или конечная десятичная дробь, или последовательность цифр . Задание с кратким ответом считается выполненным, если верный ответ записан в бланке ответов №1 в той форме, которая предусмотрена инструкцией по выполнению задания.

При выполнении работы Вы можете воспользоваться , содержащими основные формулы курса математики, выдаваемыми вместе с работой. Разрешается использовать только линейку , но можно сделать циркуль своими руками. Запрещается использовать инструменты с нанесёнными на них справочными материалами. Калькуляторы на экзамене не используются .

На экзамене при себе надо иметь документ удостоверяющий личность (паспорт ), пропуск и капиллярную или гелевую ручку с черными чернилами ! Разрешают брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду (фрукты, шоколадку, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.

ЕГЭ по математике базового выбирают для поступления в гуманитарный ВУЗ и считается легким предметом. Но не стоит забывать о подготовке, если хочешь получить максимальный балл.

Изменений в КИМ ЕГЭ 2020 г. нет.

Необходимые справочные материалы

Перед началом экзамена каждому ученику выдадут для решения заданий по математике базового уровня.

У вас перед глазами будут

Формулы :

Таблицы :

  • производных.

Графики :

Из чего состоят КИМы

Контрольно-измерительные материалы содержат 20 заданий. Экзаменационная работа включает в себя один уровень, определяющий:

  • Знания теоретической части;
  • Навыки решения стандартных задач;
  • Способность к применению математических знаний в повседневности.

Особое внимание обрати на задачи с краткими ответами по темам:

  • Последовательность цифр;
  • Целые числа;
  • Конечные десятичные дроби.

Система оценивания

Баллы за экзамен будут выставляться по привычной «школьной» шкале.

За каждое задание дается 1 балл. Всего максимально можно набрать 20 баллов.
Длительность экзамена – 3 часа (180 минут).

Как подготовиться к ЕГЭ по математике?

  1. Составь план работы, четко определить, что именно будет изучаться каждый день.
  2. Каждую тематическую тему закрепляй решением тренировочных задач.
  3. В конце каждого дня подготовки следует проверить, как усвоен материал, решив тест к нему.
  4. Реши

ЕГЭ 2017. Математика. 50 вариантов типовых тестовых заданий. Базовый уровень. Ященко.

М.: 2017. - 280 с.

Книга содержит 50 вариантов комплектов типовых тестовых заданий по математике, составленных с учетом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена по математике базового уровня в 2017 г. Назначение пособия - предоставить читателям информацию о структуре и содержании контрольных измерительных материалов по математике, степени трудности заданий. Авторы пособия - ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке методических материалов для подготовки к выполнению контрольных измерительных материалов ЕГЭ. В сборнике даны ответы на все варианты тестов. Кроме того, приведены образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов и решений. Пособие может быть использовано учителями для подготовки учащихся к экзамену по математике в форме ЕГЭ, а также старшеклассниками - для самоподготовки и самоконтроля.

Формат: pdf

Размер: 9 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Инструкция по выполнению работы 5
Вариант 1 6
Вариант 2 11
Вариант 3 16
Вариант 4 22
Вариант 5 27
Вариант 6 33
Вариант 7 38
Вариант 8 43
Вариант 9 48
Вариант 10 53
Вариант 11 58
Вариант 12 64
Вариант 13 70
Вариант 14 76
Вариант 15 82
Вариант 16 87
Вариант 17 92
Вариант 18 98
Вариант 19 103
Вариант 20 108
Вариант 21 114
Вариант 22 119
Вариант 23 124
Вариант 24 129
Вариант 25 134
Вариант 26 139
Вариант 27 143
Вариант 28 148
Вариант 29 153
Вариант 30 158
Вариант 31 163
Вариант 32 169
Вариант 33 175
Вариант 34 180
Вариант 35 185
Вариант 36 190
Вариант 37 195
Вариант 38 200
Вариант 39 205
Вариант 40 211
Вариант 41 217
Вариант 42 223
Вариант 43 229
Вариант 44 234
Вариант 45 240
Вариант 46 246
Вариант 47 252
Вариант 48 258
Вариант 49 263
Вариант 50 269
Ответы 275

Экзаменационная работа включает в себя 20 заданий.
На выполнение работы отводится 3 часа (180 минут).
Ответы к заданиям записываются в виде числа или последовательности цифр. Запишите ответы к заданиям в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1 справа от номера соответствующего задания. Если ответом является последовательность цифр, то запишите эту последовательность в бланк ответов № 1 без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой, капиллярной или перьевой ручек.
При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

2017-2018 Тренировочная работа по математике 11 класс

Вариант 2 (базовый)

Ответом к каждому заданию является конечная десятичная дробь, целое число или последовательность цифр. Запишите ответы к заданиям в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания. Если ответом является последовательность цифр, то запишите эту последовательность в бланк ответов № 1 без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую цифру, знак «минус» и запятую пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений писать не нужно.

1

Ответ: _________________.

2 . Найдите значение выражения:

Ответ: _________________.

3 . В школе девочки составляют 51 % числа всех учащихся. Сколько в этой школе девочек, если их на 8 человек больше, чем мальчиков?

Ответ: _________________.

4 . Среднее гармоническое трёх чисел а , b и с, вычисляется по формулеНайти среднее гармоническое чисел

Ответ: _________________.

5. Вычислите:

Ответ: _________________.

6 . В мужском общежитии института в каждой комнате можно поселить не более трёх человек. Какое наименьшее количество комнат нужно для поселения 79 иногородних студентов?

Ответ: _________________.

7 .Найдите корень уравнения

Ответ: _________________.

8 . Квартира состоит из двух комнат, кухни, коридора и санузла(см. чертёж). Первая комната имеет 4 м на 4 м, вторая – 4 м на 3,5 м, кухня имеет размеры 4 м на 3,5 м, санузел – 1,5 м на 2 м. Найдите площадь коридора. Ответ дайте в квадратных метрах.

Ответ: _________________.

9 . Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ВЕЛИЧИНЫ ЗНАЧЕНИЯ

А) объём ящика комода 1) 0,75 л

Б) объём воды в Каспийском море 2) 78200 км 3

В) объём пакета ряженки 3) 96 л

Г) объём железнодорожного вагона 4) 90 м 3

В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.

Ответ:

Ответ: _________________.

10 . На олимпиаде по русскому языку участников рассаживают по трём аудиториям. В первых двух по 130 человек, оставшихся проводят в запасную аудиторию в другом корпусе. При подсчёте выяснилось, что всего было 400 участников. Найдите вероятность того, что случайно выбранный участник писал олимпиаду в запасной аудитории.

Ответ: _________________.

11 . На рисунке изображён график значений атмосферного давления в некотором городе за три дня. По горизонтали указаны дни недели и время, по вертикали – значения атмосферного давления в миллиметрах ртутного столба. Найдите значение атмосферного давления в среду в 12 часов. Ответ дайте в миллиметрах ртутного столба.

Ответ: ____________.

12. Из пункта А в пункт D ведут три дороги. Через пункт В едет грузовик со средней скоростью 44 км/ч, через пункт С едет автобус со средней скоростью 36 км/ч. Третья дорога - без промежуточных пунктов, и по ней движется легковой автомобиль со средней скоростью 48 км/ч. На схеме указаны расстояние между пунктами в километрах. Автобус, грузовик и автомобиль одновременно выехали из пункта А . Какая машина добралась до D позже других? В ответе укажите, сколько часов она находилась в дороге.

Ответ: _________________.

13. К правильной шестиугольной призме с ребром 1 приклеили правильную шестиугольную пирамиду с ребром 1 так, что грани оснований совпали. Сколько граней у получившего многогранника (невидимые рёбра на рисунке не изображены)?

Ответ: _________________.

14. На рисунке изображён график функции Точки A , B , C , D и E задают на оси х четыре интервала. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу характеристику функции или её производной.

ИНТЕРВАЛЫ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФУНКЦИИ ИЛИ ПРОИЗВОДНОЙ

А) (А; В) 1) функция меняет знак с « – » на « +»

Б) (В; С) 2) производная меняет знак с « – » на « +»

В) (С; D ) 3) производная меняет знак с « + » на «–»

Г) ( D ; Е) 4) функция положительна и возрастает

В таблице под каждой буквой, укажите соответствующий номер.

15 . На окружности с центром О отмечены точки А и В так, что Длина меньшей дуги АВ равна 3. Найдите длину большей дуги.

Ответ: _________________.

16 . Даны две коробки, имеющие форму правильной четырёхугольной призмы. Первая коробка в четыре с половиной раза ниже второй, а вторая втрое уже первой. Во сколько раз объём первой коробки больше объёма второй?

Ответ: _________________.

17. Каждому из четырёх неравенств в левом столбце соответствует одно из решений в правом столбце. Установите соответствие между неравенствами и их решениями.

НЕРАВЕСТВА РЕШЕНИЯ

А)

Б)

В)

Г)

Впишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующий номер решения.

Ответ:

18 . На зимней Олимпиаде сборная России завоевала медалей больше, чем сборная Канады, сборная Канады – больше, чем сборная Германии, а сборная Норвегии – меньше, чем сборная Канады.

Выберите утверждения, которые верны при указанных условиях.

1) Из названных сборных команда Канады заняла второе место по числу медалей.

2) Среди названных сборных есть три, завоевавшие равное количество медалей.

3) Сборная Германии завоевала больше медалей, чем сборная России.

4) Сборная России завоевала больше медалей, чем каждая из остальных трёх сборных.

В ответе укажите номера верных утверждений в порядке возрастания.

Ответ: _________________.

19 . Четы рёхзначное число А состоит из цифр 3; 4; 8; 9, а четы рёхзначное число В - из цифр 6; 7; 8; 9. Известно, что В = 2 А. Найдите число А. В ответе укажите какое – нибудь одно такое число, кроме числа 3489.

Ответ: _________________.

20 . Прямоугольник разбит на четыре маленьких прямоугольника двумя прямолинейными разрезами. Периметры трёх из них начиная с левого верхнего и далее по часовой стрелке равны 17, 15 и 18. Найдите периметр четвёртого прямоугольника.

17

15

?

18

Книга содержит 10 вариантов комплектов типовых тестовых заданий по математике, составленных с учетом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена по математике базового уровня в 2017 г.
Назначение пособия - предоставить читателям информацию о структуре и содержании контрольных измерительных материалов по математике, степени трудности заданий.
Авторы пособия - ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке методических материалов для подготовки к выполнению контрольных измерительных материалов ЕГЭ.
В сборнике даны ответы на все варианты тестов.
Кроме того, приведены образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов и решений.
Пособие может быть использовано учителями для подготовки учащихся к экзамену но математике в форме ЕГЭ, а также старшеклассниками - для самоподготовки и самоконтроля.

Примеры.
В магазине стоят два платёжных автомата. Каждый из них может быть неисправен с вероятностью 0,15 независимо от другого автомата. Найдите вероятность того, что оба автомата неисправны.

На рисунке жирными точками показана цена никеля на момент закрытия биржевых торгов во все рабочие дни с 10 по 26 ноября 2008 года. По горизонтали указаны числа месяца, по вертикали - цена никеля в долларах США за тонну. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией.

Даны два конуса. Радиус основания и образующая первого конуса равны, соответственно, 6 и 8, а второго - 4 и 8. Во сколько раз площадь боковой поверхности первого конуса больше площади боковой поверхности второго?


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ЕГЭ 2017, Математика, Базовый уровень, 10 вариантов, Антропов А.В., Забелин А.В., Семенко Е.А., Ященко И.В., 2017 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • ЕГЭ 2020, математика, базовый уровень, 14 вариантов, типовые варианты экзаменационных заданий от разработчиков ЕГЭ, Антропов А.В., Забелин А.В., Семенко Е.А., Сопрунова Н.А., Станченко С.В., Хованская И.А., Шноль Д.Э., Ященко И.В., 2020
  • ЕГЭ 2020, Математика, Базовый уровень, 10 вариантов, Типовые тестовые задания, Антропов А.В., Забелин А.В., Семенко Е.А., Ященко И.В.
  • ЕГЭ 2020, Математика, Базовый уровень, 10 вариантов, Типовые тестовые задания, Ященко И.В., Антропов А.В., Забелин А.В., Семенко Е.А.