1 чтец.

Праздник Победы - это праздник весны,
День пораженья жестокой войны,
День пораженья насилья и зла,
День воскрешенья любви и добра.


Когда гремел салют из края в край.
Солдаты, подарили вы планете
Великий Май, победный Май!

2 чтец.

Еще тогда нас не было на свете,
Когда в военной буре огневой,
Судьбу решая будущих столетий,
Вы бой вели, священный бой!

2 чтец.

22 июня 1941 года. Кто не помнит этой даты? Она вошла в жизнь нашего народа ненавистным воем вражеских бомб, разрушенными сёлами и городами, миллионами убитых на фронтах, угнанных в рабство, замученных в лагерях смерти.

1 чтец .

Война оставила след в каждой семье. 27 миллионов своих сыновей и дочерей не досчиталась наша страна. Язык цифр скуп… Но все вы вслушайтесь и представьте… Если бы мы посвятили каждой жертве по одной минуте молчания, то нам пришлось бы помолчать 20 миллионов минут, а это более тридцати восьми лет поминальной молитвы.

2 чтец .

Нет в России ни дома, ни хаты,

Где б не глянул на вас со стены

Молодыми глазами солдата

Окрыляющий подвиг войны.

1 чтец.

В далёкий год, простясь с учителями,

Длину дорог измерив фронтовых,

Они держали главный свой экзамен

И в танковых боях, и в штыковых.

1 чтец.

Фашизм прошёл по нашей земле страшным смерчем. В годы войны было разрушено 1710 городов и посёлков, свыше 70 тысяч сёл и деревень. Взорвано около 32 тысяч промышленных предприятий, 65 тысяч километров железнодорожных путей.

Тяжёлую войну вынес на своих плечах наш народ. Он проливал кровь, голодал, отдавал фронту последнее. Это были годы беспримерного мужества советского народа, беззаветной любви к Родине.

2 чтец .

Ты помнишь, солдат, много вёсен назад

Полыхало закатами небо?

Ты шёл через боль и твердил как пароль,

Как священную клятву: «Победа!»

1 чтец.

Ты помнишь, солдат, обгоревший рейхстаг,

Алый стяг, озаривший полнеба?

Ты помнишь друзей?

К ним на несколько дней

Опоздала в Берлине победа

Мир помнит, солдат, много вёсен назад

Твоё твёрдое слово: «Победа!»

1 чтец.

Тебя не раз враги грозили,

Тебя сметали – не смели,

Любовь моя, земля Россия,

Тебя порушить не смогли.

2 чтец.

Тебя топтали – не стоптали,

Тебя сжигали – не сожгли.

Мы всё с тобою испытали,

И даже больше, чем могли.

1 чтец .

Мы, молодое поколение России, всегда будем помнить героический подвиг нашего народа в годы Великой Отечественной войны. Навечно останутся в наших сердцах имена героев, отдавших свою жизнь за наше будущее.

2 чтец.

Мы никогда не забудем тех, кто, не жалея своей жизни, завоевал свободу и счастье для грядущих поколений. Вечная слава героям! Слава героям!

1 чтец.

Знамя Победы алое – символ дружбы и счастья людей!

2 чтец.

Знамя Победы алое – это мир для планеты людей!

1 чтец.

Солдаты Мая, слава вам навеки

От всей Земли, от всей Земли!

Благодарим, солдаты, вас

2 чтец .

За жизнь!

1 чтец.

За детство!

2 чтец.

За весну!

1 чтец.

За тишину!

2 чтец.

За мирный дом!

1 чтец.

За мир, в котором мы живём!

2 чтец.

Благодарим, благодарим, благодарим!

1 чтец.

Хочу, чтобы в мире не было криков,

Не было криков, страха и боли.

2 чтец.

Хочу, чтобы в мире люди забыли

Крики, рожденные ужасом войн.

1 чтец .

Хочу, чтобы в мире слышались крики,

Слышались крики новорожденных.

2 чтец.

Хочу, чтобы в мире песни звучали,

Песни счастливых, песни влюбленных.

1 чтец .

Мир - это воздух, которым дышу.

2 чтец.

Мир - это воздух, которым живу.

1 чтец .

Мир - это все, что с детства люблю.

2 чтец.

Мир - это дом в родимом краю.

1 чтец .

Мир - это все, что с детства мы любим!

2 чтец .

Мир - это жизнь! Мир - это люди!

1 чтец.

С праздником, дорогие ветераны!

2 чтец.

С Днём Победы, дорогие земляки! С Днём Победы всех, кто сражался на передовой и кто трудом в далёком тылу приближал эту победу. Вечная память тем, кто не дожил до этого дня, и низкий поклон всем тем, для кого этот день – самый памятный день в году – Девятый день большого мая.

Цель: воспитывать любовь к Родине, чувство патриотизма, гордость за свою страну, благодарность и уважение к ветеранам ВОв.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

«Сегодня, в 4 часа утра, без предъявления каких-либо претензий к Советскому Союзу, без объявления войны германские войска напали на нашу страну, атаковали наши границы во многих местах и подвергли бомбежке со своих самолетов наши города…»

Звучит запись песни «Священная война» (А.Александров, В.Лебедев-Кумач). Входят дети, одетые в военную форму и читают стихи.

1 ученик.

Июнь. Клонился к вечеру закат
И белой ночи разливалось море,
И раздавался звонкий смех ребят,
Не знающих, не ведающих горя.

2 ученик.

Июнь. Тогда еще не знали мы,
Со школьных вечеров шагая,
Что завтра будет первый день войны,
А кончится она лишь в 45-м, в мае.

3 ученик.

41-й! Июнь.
Год и месяц борьбы всенародной.
Даже пылью времен
Затянуть эту дату нельзя.
Поднималась страна
И на фронт уходила поротно
Кумачовые звезды
На полотнах знамен унося.

Звучит запись песни «Священная война». Ребята уходят.

4 ученик.

Ах, война, что ж ты сделала, подлая?
Стали тихими наши дворы.
Наши мальчики головы подняли,
Повзрослели они до поры.
На пороге едва помаячили
И ушли за солдатом – солдат,
До свидания, мальчики,
Мальчики, постарайтесь вернуться назад.

Учитель: На борьбу с немецко-фашистскими захватчиками поднялся весь наш народ. На фронт уходили и старые, и молодые, прямо со школьной скамьи. «Все для фронта, все для победы» – повсюду звучал девиз. А в тылу оставались женщины, старики, дети. Немало выпало испытаний на их долю. Они рыли окопы, вставали к станкам, гасили на крышах зажигательные бомбы. Тяжело было.

5 ученик.

Да разве ж об этом расскажешь –
В какие ты годы жила!
Какая безмерная тяжесть
На женские плечи легла!
В то утро простился с тобою
Твой муж, или брат, или сын,
И ты со своею судьбою
Остался один на один.
Ты шла, затаив свое горе,
Суровым путем трудовым.
Весь фронт, что от моря до моря,
Кормила ты хлебом своим.
Рубила, возила, копала –
Да разве же все перечтешь?
А в письмах на фронт уверяла,
Что будто б отлично живешь.

Учитель: Солдаты сражались во имя мира. В передышках между боями, в тесных землянках и холодных окопах они писали письма домой. Письма посылали без конвертов, свернув их треугольником.

Звучит песня «Землянка» (К.Листов, А.Сурков). Три мальчика изображают у «костра» бойцов на привале, которые пишут «письма».

6 ученик.

Дорогая мамочка!
Ты обо мне в слезах не вспоминай,
Оставь свою заботу и тревогу.
Неблизок путь, далек родимый край,
Но я вернусь к знакомому порогу!

7 ученик.

По-прежнему моя любовь с тобой,
С тобою Родина, ты не одна, родная.
Ты мне видна, когда иду я в бой,
Свое большое счастье защищая.

8 ученик.

(Мальчики складывают письма треугольниками, встают и уходят)

Учитель: На фронтах и в партизанских отрядах наравне с взрослыми сражались совсем юные бойцы. Рядом с именами легендарных героев войны Панфилова, Карбышева, Гастелло и многих других мы называем имена юных героев, отдавших жизнь за победу.

(Группа детей выстраивается в шеренгу, у каждого в руках плакат с портретом пионера – героя. Дети произносят фамилию героя)

9 ученик.

Юные безусые герои,
Юными остались вы навек.

Мы стоим, не поднимая век.
Боль и гнев сейчас тому причиной,
Благодарность вечная вам всем,
Маленькие стойкие мужчины,
Девочки, достойные поэм.

10 ученик.

Сколько вас? Попробуй перечислить,
Не сочтешь, а впрочем, все равно,
Вы сегодня с нами, в наших мыслях,
В каждой песне, в легком шуме листьев,
Тихо постучавшихся в окно.

11 ученик.

И сильнее кажемся мы втрое,
Словно тоже крещены огнем,
Юные безусые герои,
Перед вашим вдруг ожившим строем
Мы сегодня мысленно идем.

Учитель: Незабываемыми страницами вошли в историю войны подвиги советских воинов у стен Брестской крепости, под Москвой и Ленинградом, Сталинградом и Севастополем, на Курской дуге. Трудно было. А выжить помогла песня. Особенно дороги нам песни военных лет.

Дети исполняют попурри из песен военных лет.

«Катюша» (М.Блантер, М.Исаковский)

Расцветали яблони и груши,
Поплыли туманы над рекой,
Выходила на берег Катюша,
На высокий берег, на крутой.

«На безымянной высоте» (В.Баснер, М.Матусовский)

Дымилась роща под горою,
И вместе с ней горел закат…
Нас оставалось только трое
Из 18 ребят.
Как много их, друзей хороших,
Лежать осталось в темноте
У незнакомого поселка.
На безымянной высоте.

«Эх, дороги» (А.Новиков, Л.Ошанин)

Эх, дороги… Пыль да туман,
Холода, тревоги
Да степной бурьян.
Снег ли ветер
Вспомним, друзья…
Нам дороги эти
Позабыть нельзя.

«Журавли» (Я.Френкель, Р.Гамзатов)

Мне кажется порою, что солдаты,
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю нашу полегли когда – то,
А превратились в белых журавлей.
Они до сей поры с времен тех давних
Летят и подают нам голоса.
Не потому ль так часто и печально
Мы замолкаем, глядя в небеса?

Учитель: Война длилась 4 страшных года – 1418 дней и ночей. 9 мая 1945 года Берлин, последний оплот фашизма, пал. Все небо взорвалось салютом долгожданной победы.

12 ученик.

В девятый день ликующего мая,
Когда легла на землю тишина,
Промчалась весть от края и до края:
Мир победил! Окончена война!
Победа!
Победа!
Во имя Отчизны –
Победа!
Во имя живущих –
Победа!
Во имя грядущих –
Победа!

Учитель: В годы Великой Отечественной войны погибли более 20 миллионов советских людей. Объявляется минута молчания. Почтим память павших.

Через века, через года –
Помните!
О тех, кто уже не придет никогда.
Помните!
Не плачьте!
В горле сдержите стоны,
Горькие стоны,
Памяти павших будьте достойны!
Вечно достойны!

Звучит песня «День Победы» » (Д.Тухманов, В.Харитонов)

13 ученик.

Нам нужен мир – тебе, и мне,
И всем на свете детям.
И должен мирным быть рассвет,
Который завтра встретим.
Нам нужен мир, трава в росе,
Улыбчивое детство.
Нам нужен мир, прекрасный мир,
Полученный в наследство.

14 ученик.

Кому мешает этот мир – с цветами на опушке?
Кто в этот мир, чудесный мир
Прицелился из пушки?
Я буду рад…
Ты будешь рад…
И все мы будем рады…
Когда исчезнут на земле все пули и снаряды!
Зачем же вновь пугают нас
Со злобой затаенной
То страшной атомной войной,
То бомбою нейтронной?

15 ученик.

«Нет!» – заявляем мы войне,
Всем злым и черным силам.
Должна трава зеленой быть,
А небо синим – синим.
Ты слышишь, друг, звенят ручьи,
Поют на ветках птицы,
На замечательной земле
Нам повезло родиться.
Так пусть она цветет всегда,
Пускай шумит садами,
Пусть люди смотрят на нее
Влюбленными глазами!

Дети исполняют песню «Солнечный круг».

Цель : воспитать чувство патриотизма, гордость за страну-победительницу на примерах стихотворений и песен о войне.

Ход мероприятия .

  1. «С чего начинается Родина»
  2. Москва. 1955 год. Окно во двор. Мама зовёт сына.

Коля, иди домой!

Сын (приходит с другом, в руках деревянные автоматы)

Можно мы ещё поиграем?

Мама - Во что вы играете?

Сын. Была война на целом свете белом.

И, как один, мы крикнули «ура»,

Когда вожатый вывел серым мелом

По всей доске: «Военная игра».

Друг. Всех разделив на «синих» и «зелёных»,

Нам привязали ленты к рукаву,

И покатились мы по снежным склонам

За Родину сражаться, за Москву!

Сын. И, снегом заметённые пушистым,

Из рощи, из вечерней полутьмы

Нам синие кричали:

Друг «Смерть фашистам!»

Сын. И «Смерть фашистам!» - им кричали мы.

Друг. Мы обходили их в снегу по пояс,

Перебегали пруд, скользя по льду,

«А если не успеем…» -

Беспокоясь,

Пальтишки мы срывали на ходу.

Сын. И наконец, мокры и краснолицы,

На заснеженной просеке лесной

Мы крикнули: «А ну, сдавайтесь, фрицы!» -

У «синих» очутившись за спиной.

Мы синий флаг нашли в стволе берёзы,

Мы победили - это каждый знал.

Но вдруг их звеньевой, глотая слёзы,

Как запоёт «Интернационал»!

Друг. Я не забуду лиц их выраженье,

Когда, нарушив правила войны,

Они прошли сквозь наше окруженье,

Своей непобедимостью сильны…

Сын (отцу) - Папа, а ты был на войне? Что такое война?

«Дети» садятся, кладут автоматы.

Отец. Ты не знаешь, мой сын, что такое война!

Это вовсе не дымное поле сраженья,

Это даже не смерть и отвага. Она

В каждой капле находит своё выраженье.

Это - изо дня в день лишь блиндажный песок

Да слепящие вспышки ночного обстрела;

Это - боль головная, что ломит висок;

Это - юность моя, что в окопах истлела;

Это - грязных, разбитых дорог колеи;

Бесприютные звёзды окопных ночёвок;

Это - кровью омытые письма мои,

Что написаны криво на ложе винтовок;

Это - жизни короткий последний рассвет

Над изрытой землёй. И лишь как завершенье -

Под разрывы снарядов, при вспышках ракет -

Беззаветная гибель на поле сраженья.

3. Москва. 1941 год. Тот же дворик.

Сообщение Левитана о начале войны

На сцену выходят все актёры.

4. Звучит песня «Священная война»

I-II куплет. В первый ряд сцены выходят мальчики 3-4-х классов, одевают пилотки, берут в руки игрушечные автоматы, подпевают.

III-IV куплет. Вперёд выходят девочки, одевают санитарные сумки, пилотки, подпевают.

V-VI куплет. Рядом с «родителями» встают «дети», подпевают.

Артисты расходятся, на сцене остается мальчик в военной форме.

Война ворвалась в дом,

Как иногда окно

Само собой раскроется со стуком,

Наполнит дом дыханьем и испугом,

Сомнёт гардин тугое полотно.

Как ливень на запыленном стекле

Порой чертит подобье светлых молний,

Так дух войны сухой тревогой полнит

Последний день почти что детских лет.

На сцену выходит ещё один мальчик в военной форме и две девочки в белых платьицах. В руках у девочек пилотки и медицинские сумки.

1-я девочка Ах, война, что ж ты сделала, подлая:

стали тихими наши дворы,

наши мальчики головы подняли -

повзрослели они до поры,

на пороге едва помаячили

и ушли за солдатом - солдат…

До свидания, мальчики!

2-я девочка Мальчики!

постарайтесь вернуться назад.

Нет, не прячьтесь вы, будьте высокими,

не жалейте ни пуль, ни гранат

и себя не щадите,

и всё-таки

постарайтесь вернуться назад.

Девочки надевают медицинские сумки и пилотки.

1-й мальчик. Ах, война, что ж ты, подлая, сделала:

вместо свадеб - разлуки и дым,

наши девочки платьица белые

раздарили сестрёнкам своим.

Сапоги - ну куда от них денешься?

Да зелёные крылья погон…

2-й мальчик. Вы наплюйте на сплетников, девочки.

Мы сведём с ними счёты потом.

Пусть болтают, что верить вам не во что,

что идёте войной наугад…

До свидания, девочки!

1-й мальчик. Девочки,

постарайтесь вернуться назад.

На сцену выходят два мальчика - «взрослый» и «ребёнок».

Ребёнок. Ты тоже просился в битву,

Где песни поют пулемёты.

Отец покачал годовою:

Отец. «А с кем же останется мать?

Теперь на неё ложатся

Все хлопоты и заботы.

Ты будешь ей опорой,

Ты будешь ей помогать».

Исполнение песни «Вспомните, ребята!»

Мальчики в военной форме, маршируя, выходят на передний край сцены.

1-й мальчик. Метров двести - совсем немного -

отделяют от нас лесок.

Кажется - велика ль дорога?

Лишь один небольшой бросок.

Только знает наша охрана -

дорога не так близка.

Перед нами «ничья» поляна,

а враги - у того леска.

Впереди - города пустые,

Нераспаханные поля.

Тяжко знать, что моя Россия

От того леска - не моя…

Посмотрю на друзей-гвардейцев:

брови сдвинули, помрачнев, -

как и мне, им сжимает сердце

справедливый, священный гнев.

2-й мальчик. Что стало с небосводом? Никогда

Он не был так вместителен и ёмок.

От сизого рассвета до потёмок

В нём ветер строит башни, города

Из облаков и туч. И синеве просторно,

И радуга цветным ручьём течёт,

Оттенкам неба потерялся счёт -

Зелёный, матово-жемчужный, чёрный…

3-й мальчик. Клянусь: назад ни шагу!

Скорей я мёртвый сам

На эту землю лягу,

Чем эту землю сдам.

Клянусь, мы будем квиты

С врагом. Даю обет,

Что кровью будут смыты

Следы его побед!..

А если я нарушу

Ту клятву, что даю,

А если вдруг я струшу

Перед врагом в бою,

Суровой мерой мерьте

Позор моей вины:

Пусть покарает смертью

Меня закон войны!

4-й мальчик. Когда, упав на поле боя -

И не в стихах, а наяву, -

Я вдруг увидел над собою

Живого взгляда синеву,

Когда склонилась надо мною

Страданья моего сестра, -

Боль сразу стала не такою:

Не так сильна, не так остра.

Меня как будто оросили

Живой и мёртвою водой,

Как будто надо мной Россия

Склонилась русой головой!..

На передний край сцены к мальчикам выходят девочки в форме медсестёр.

1-я девочка. Касаясь трёх великих океанов,

Она лежит, раскинув города,

Покрыта сеткою меридианов,

Непобедима, широка, горда.

Но в час, когда последняя граната

Уже занесена в твоей руке

И в краткий миг припомнить разом надо

Всё, что у нас осталось вдалеке,

Ты вспоминаешь не страну большую,

Какую ты изъездил и узнал,

Ты вспоминаешь родину - такую,

Какой её ты в детстве увидал.

2-я девочка. Клочок земли, припавший к трём берёзам,

Далёкую дорогу за леском,

Речонку со скрипучим перевозом,

Песчаный берег с низким ивняком.

Вот где нам посчастливилось родиться,

Где на всю жизнь, до смерти, мы нашли

Ту горсть земли, которая годится,

Чтоб видеть в ней приметы всей земли.

Да, можно выжить в зной, в грозу, в морозы.

Да, можно голодать и холодать,

Идти на смерть… Но эти три берёзы

При жизни никому нельзя отдать.

Исполнение песни «Нам нужна одна победа»

Актёры отходят вглубь сцены, вперёд выходят две «маленькие» девочки.

1-я девочка. Длиннорукий, худой, без ремня,

пленный немец глядит на меня.

Он от нашего ветра озяб

и от нашего снега ослаб.

Атлантический выстроил вал,

а от нашей лопаты устал.

Видно, нету земли тяжелей,

чем земля подмосковных полей.

2-я девочка. Ты верёвку и пулю принёс

в царство песен и братство берёз.

Ты пришёл сюда княжить, солдат,

да испортился твой автомат.

Оторвались нашивки в боях,

потерялись медали в снегах.

И знамёна немецкой страны

у Кремлёвской упали стены.

На передний край сцены выходят дети с цветами.

Ученик. Возвращались солдаты с войны.

По железным дорогам страны

День и ночь поезда их везли.

Гимнастёрки их были в пыли

И от пота ещё солоны

В эти дни бесконечной весны.

Ученица. Возвращались солдаты с войны.

И прошли по Москве, точно сны, -

Были жарки они и хмельны,

Были парки цветами полны.

В зоопарке трубили слоны, -

Возвращались солдаты с войны!

Ученик. Возвращались домой старики

И совсем молодые отцы -

Москвичи, ленинградцы, донцы…

Возвращались сибиряки.

Ученица. Возвращались сибиряки -

И охотники, и рыбаки,

И водители сложных машин,

И властители мирных долин, -

Возвращался народ-исполин…

Ученик. Возвращался?

Шёл он вперёд,

Шёл вперёд

Победитель-народ!

Исполнение песни «День Победы».

Мать. Мой мальчик, как долго я тебя ждала!

И вдруг услышала я зов Победы.

Я уж на стол всё собрала,

Я жду тебя, а тебя всё нету.

Слетела давно вся пыль с черёмух.

Мой мальчик, ты где потерялся?

Наш дом уже полон друзей и знакомых,

Ты только один остался.

Сын. Мама, ты знаешь, я виноват,

Я виноват перед тобой.

Я собирался вернуться назад,

И вдруг тот последний бой.

Бой уже после конца войны,

Но фрицы не знали этого.

Нервы у всех оголены,

Наверно, я пал поэтому.

Я умер, мама, прости меня,

Постой за меня у калитки.

А если Варя спросит меня,

Скажи, что любовь не ошибка.

Мать. Мой мальчик, не уходи, постой!

Давай мы выберем путь другой.

Другой умрёт в том последнем бою,

Пусть он оставит любовь свою.

Сын. Ах, мама, другой - ведь он мне брат,

Он также ни в чём не виноват.

Раз выпало мне пасть в последнем бою,

Так я унесу любовь свою.

Прости меня, мама!

Вечный огонь.

Ученица. Куда б ни шёл,

Ни ехал ты,

Но здесь - остановись!

Могиле этой дорогой

Всем сердцем поклонись!

Ученик. Кто б не был ты

Рыбак, шахтёр,

Учёный иль пастух -

Навек запомни:

Здесь лежит

Твой самый лучший друг.

Ученица. И для тебя, и для меня

Он сделал всё, что мог -

Себя в бою не пожалел,

А Родину сберёг.

Ученик. Через года, через века -

О тех, кто уже не придёт никогда -

Ученица. Не плачьте!

В горле сдержите стоны,

Горькие стоны,

Памяти павших будьте достойны!

Вечно достойны!

Ученик. Люди! Покуда сердца стучатся -

Какой ценой завоёвано счастье -

Пожалуйста, помните!

Исполнение песни «Солнечный круг»

Корнилова Ольга Алексеевна, заместитель директора по УВР, учитель высшей категории;

Михайлова Татьяна Георгиевна, учитель начальных классов, первая категория

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 32, с углубленным изучением предметов физико-математического профиля" г. Астрахани

Скачать презентацию :

Детские сады празднуют День Победы вместе со всем народом. Воспитатели стремятся сделать торжество трогательным, ярким, запоминающимся. В этот день детские сады и школы встречают дорогих гостей - ветеранов Великой Отечественной. В сценариях обязательно предусмотрены поздравления для ветеранов, концертная программа для них. Чтобы День 9 мая надолго запомнился вашим воспитанникам и гостям, воспользуйтесь идеями праздников, представленных в нашем разделе. Здесь вы найдете:

  • сценарии праздников и встреч;
  • идеи стихотворных конкурсов;
  • сценарии театральных постановок и литературно-музыкальных композиций;

Сценарии мероприятий к празднику Победы

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 4556 .
Все разделы | День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая

Сценарий праздника «День Победы» Праздник 9 мая (начинает подготовительная группа) Инсценировка под песню «Все ещё живы» (встают свободно по залу) Он : Июнь… Клонился к вечеру закат И белой ночи разливалось море. И раздавался звонкий смех ребят, Не знающих, не ведающих горя. Она : Июнь…Тогда еще не знали мы, Со...

Сценарий праздника к 9 мая «День победы» Сценарий праздника «День победы » 2017 год. Ведущий. Сегодня праздник – День Победы ! Счастливый, светлый день весны , В цветы все улицы одеты, И песни звонкие слышны! 1реб. Славный праздник – День Победы , И цветёт вокруг весна. Мы живём под мирным небом, Спит спокойно детвора. 2...

День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая - Конспект развлечения «День Победы» для старшего дошкольного возраста

Публикация «Конспект развлечения «День Победы» для старшего дошкольного...» i] Дети входят в зал под мелодию песни «День Победы» и рассаживаются на стулья. Слайд №1 – ведущий читает стихи Много праздников мы отмечаем, Все танцуем, играем, поем. И красавицу осень встречаем, И нарядную ёлочку ждем. Но есть праздник один, Самый главный! И его нам...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Праздник, посвященный Дню Победы Цель праздника: Расширить знания о государственных праздниках и историческом наследии нашей страны; Задачи: Развивать духовно-нравственный и интеллектуальный потенциал художественно - эстетическими средствами; музыкальной культурой; чувство гордости за героизм нашего народа....

Сценарий праздничного досуга «День Победы» в старшей группе Сценарий праздничного досуга «День Победы» Старшая группа Воспитатели: Смирнова Екатерина Андреевна, Глебова Галина Николаевна Участники: дети, педагоги, родители Задачи: - Способствовать формированию у детей гордости за свой народ, его боевые заслуги. - Приобщать родителей к...

Спортивный праздник, посвященный Дню Победы в 3 классе Спортивный праздник, посвященный дню Победы Цель: создать у детей праздничное настроения от светлого праздника, который отмечают многие страны; воспитывать уважение к людям, защищавших нашу страну; развивать физические способности учащихся. Наш девиз: Мы, Афлатунцы, дружный...

День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая - Сценарий литературно-музыкальной композиции к 74-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войны

Литературно-музыкальная композиция "Войны священные страницы навеки в памяти людской" была поставлена к праздничному концерту к 74-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Использованы стихотворения и песни советских поэтов, композиторов. Участники- учителя и учащиеся...


Сценарий военно-спортивной игры "Зарничка"посвященной 74-годовщине Победы в ВОВ для детей старшего дошкольного возраста. Подготовили: старший воспитатель высшей квалификационной категории Минкина В.И.; инструктор по физкультуре Деренг Н.В. Участники: дети старших,...


Прошло 74 года. Остались единицы Освободителей - участников войны! Тех, чьей кровью писаны страницы Победной книги биографии страны. Какой с тех пор проделан путь огромный, И памятных немало было дат! Но только эту дату каждый помнит! Так было много лет назад. Великий праздник...

Сценарий праздника, посвященного Дню Победы для старших и подготовительных групп Сценарий праздника, посвященного Дню Победы для старших и подготовительных групп. Трек 1.Звучит музыка. Дети старшей группы выходят вместе с ведущим. Ребенок 1: Ярок день с утра, чудесен, Весь цветами он расцвел. Слышим мы звучанье песен- Праздник в город наш пришел! Ведущий:...

Праздник "День Победы" в детском саду

9 мая – значимый день для каждого человека в нашей стране. И не смотря на то, что после дня победы прошло уже более шести десятков лет, мы до сих пор многое помним и знаем про те годы. Думаю, это благодаря тому, что знания о войне и подвигах наших дедов и прадедов нам давали еще в школе, или даже в детском саду. И это правильно. Не зря говорят, что в раннем детстве закладывается основа или фундамент всего, на чем потом построиться гармоничная личность.

Проводить праздники, посвященные девятому мая можно уже в старших группах или привлекать на помощь подготовишек. Сценарий праздника, а так же варианты предварительной подготовки можно найти на сайте. Чтобы праздник прошел эмоционально и удачно, педагог должен заранее рассказать группе про значимость дня победы. Лучше всего, если воспитатель прочитает тематическую литературу, книги о победе, о фашизме и героизме наших солдат. Закрепить пройденный материал можно даже тематическим уроком рисования.

Так же на сайте есть отличная идея по проведению праздника для ветеранов войны и тружеников тыла. Воспитатели организовали встречу с участниками войны и порадовали бабушек и дедушек музыкальными номерами и песнями военных лет. В статье по этому поводу верно подмечено, что войны нельзя никогда забывать. И не только, потому, что это подвиг целой страны и историческое событие. Когда войну забывают, - говорили древние – начинается новая, потому что память – главный враг войны.