[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Архив - только для чтения
Форум » Архивы » Готовим домашнее задание » Домашнее задание для 11 класса (Домашние задания по русскому языку и литературе)
Домашнее задание для 11 класса
LubyaginaДата: Воскресенье, 18.09.2011, 11:39 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Учителя
Сообщений: 80
Репутация: 3
Статус: Offline
Задание по русскому языку на 19.09.
Сделать РНО по тесту.Пар.17, стр.54, выучить способы образования слов. Произвести морфемный разбор слов, определить способ образования:
темнота, свежесть,вес...ние,ос...ний,вор...ий,укр...пляю,просл...вляющий,насл...жд...ние,прор...стание,погл...щение,привкус, бе...вкусица,изд...вна,п..р...довик,(не)трудный,батарей,выжж...ная лесопарк,нефтепродукты, ГИБДД[color=red]
 
LubyaginaДата: Четверг, 29.09.2011, 00:09 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Учителя
Сообщений: 80
Репутация: 3
Статус: Offline
Задание по русскому языку на 1 октября.
Определите способы образования слов.
1. Заоблачный, предсказательница, холодноватый, ФСБ, подбородок, спецзадание, бег, аморальный, спецкор, углекоп.
2. Подорожник, железобетонный, тёмно-синий, залив, морозостойкий, сенокосилка, бессердечный, первопроходец, неприятель, раздавать.
3. Взморье, левобережный, приморский, удар, земляк, сотоварищ, коневодство, прорубь, безбилетный, придирчивый.


Сообщение отредактировал Lubyagina - Четверг, 29.09.2011, 00:10
 
LubyaginaДата: Пятница, 30.09.2011, 19:26 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Учителя
Сообщений: 80
Репутация: 3
Статус: Offline
Тест по литературе на 3.10[color=red] 1 вариант
1. «Лучом света в тёмном царстве» Добролюбов назвал:
а) Кулигина;
б) Катерину;
в) Бориса.
2. Кто из героев драмы «Гроза» не относится к жертвам «тёмного царства»?
а) Катерина;
б) Борис;
в) Дикой.
3. Главного героя романа Гончарова «Обломов» звали:
а) Илья Иванович;
б) Илья Ильич;
в) Илья Васильевич.
4. В детстве в Илье Обломове:
а) воспитывали трудолюбие;
б) ограждали от трудностей;
в) приучали к самостоятельности.
5. Нигилистом называет себя в романе «Отцы и дети:
а) Павел Петрович Кирсанов;
б) Аркадий;
в) Базаров.
6. Идейные споры в романе «Отцы и дети идут между»:
а) Базаровым и Аркадием;
б) Базаровым и Павлом Петровичем Кирсановым;
в) Павлом Петровичем и Николаем Петровичем.
7. После выхода романа «Отцы и дети» появилась статья «Базаров», которую написал:
а) Герцен;
б) Писарев;
в) Добролюбов.
8. Н.А. Некрасов пишет о судьбе русской женщины в стихотворении:
а) «Зелёный шум»;
б) «Элегия»;
в) «Тройка».
9. В центре Некрасовской поэмы «Кому на Руси жить хорошо»:
а) собирательный образ русского дворянства;
б) собирательный образ русского крестьянства;
в) царь и его приближённые.
10. С большущей сивой гривою,
Чай 20 лет не стриженной,
С большущей бородой.
Дед на медведя смахивал.
Это портрет:
а) Якима Нагого;
б) Ярмила Гирина;
в) Савелия.
11. Кто из героев не относится к борцам за народ?
а) Гриша Добросклонов;
б) Князь Переметьев;
в) Яким Нагой.
12. Главная причина преступления Раскольникова:
а) хотел помочь матери и сестре;
б) хотел добыть средства, чтобы закончить университет;
в) хотел проверить, к какому типу людей он относится.
13. К «сильным мира сего» не относится:
а) Лужин;
б) Мармеладов;
в) Свидригайлов.

14. После преступления Раскольников страдает от того:
а) что убил человека;
б) что оказался «тварью дрожащей»;
в) что не смог помочь матери и сестре.
15. Роман «Война и мир» - это:
а) социально-психологический роман;
б) исторический роман;
в) роман-эпопея.
16. Показывая Наполеона и Кутузова, Наташу и Элен, Толстой применяет такой приём, как:
а) антитеза;
б) гротеск;
в) гипербола.
17. «Олицетворением духа простоты и правды» кажется Пьеру:
а) Тихон Щербатый;
б) Тушин;
в) Платон Каратаев.

18. Псевдопатриотизм, полная оторванность от народной среды присущи посетителям и хозяевам гостиных
а) А.П.Шерер
б) Дома Ростовых
в) Дома князей Болконских

21. Отличительными особенностями творчества А.П.Чехова являются ( найдите лишнее)
а) объективность изображаемого
б) краткость произведений
в) морализация, назидательность
г) контрастность в изображении героев.

22. Как называется авторское пояснение, предваряющее или сопровождающее ход действия в пьесе
а) сноска б) ремарка в) пояснение г) сопровождение

23 . Салтыков – Щедрин использовал жанр сказки, потому что:
а) стремился приблизить литературу к народу
б) очерк, фельетон, рассказ исчерпали свои возможности
б) сказка – аллегорический жанр, позволяющий в сжатой, лаконической форме поставить и решить самые сложные и запретные проблемы
 
LubyaginaДата: Пятница, 30.09.2011, 19:28 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Учителя
Сообщений: 80
Репутация: 3
Статус: Offline
Тест по литературе[color=red] 2 вариант

2вариант
1. К какому лит.жанру можно отнести пьесу «Гроза» (по определению автора)?
А) комедия Б) трагедия В) драма Г) лирическая драма

2.Катерина признается при людях Тихону в своем грехе. Что заставляет ее это сделать?
А) страх перед свекровью Б)чувство стыда
В) желание искупить вину перед Богом и муки совести Г)желание уехать с Борисом

3.Кульминацией «Грозы» можно считать эпизод:
А)расставание Катерины с Тихоном Б)признание Катерины перед жителями города в неверности
В) встреча с Борисом Г) сцена с ключом

4. Что мешает Обломову быть деятельным человеком?
А) бедность Б) болезнь В) отсутствие цели Г) воспитание и закономерности жизни

5. Глава «Сон Обломова» включена в роман для того, чтобы:
а) расширить представление о барской жизни
б) объяснить происхождение героя
в) объяснить причины апатии и бездеятельности героя

6. Образы Обломов и Штольца вводятся в роман по принципу:
а) сравнения б) антитезы в) дополнения г) взаимного исключения

7. Вслед за Гоголем Гончаров использует предметно – бытовую деталь как важное средство характеристики персонажа. В романе «Обломов» такой деталью является:
а) книга б) рояль в) письменный стол г) халат д) трость

8.Кто из героев романа приближен к авторскому идеалу?
А) Обломов Б) Штольц В) Пшеницына Г) Захар

9. Роман «Отцы и дети» был посвящен: а) Н. Чернышевскому б) Н.Некрасову
в) Н.Добролюбову г) Д.Писареву д) В.Белинскому

10.Основой конфликта романа «Отцы и дети» является:
а) Ссора между Базаровым и П.П.Кирсановым
б) борьба буржуазно-дворянского либерализма и революционных демократов
г) борьба между либеральными монархистами и народом

11. Споры героев романа велись вокруг разных вопросов, волновавших общественную мысль России. Найдите лишнее:
а) об отношении к культурному наследию б) об искусстве, науке
в) о нравственных принципах и системе поведения человека
г( о положении рабочего класса д) об общественном долге, о воспитании

12. Кто был главным оппонентам Е.Базарова в спорах?
А) Аркадий Б) П.П.Кирсанов В) А.Одинцова Г) Н.П. Кирсанов Д) В.И.Базаров

13 .Какой момент в биографии Е.Базарова стал переломным в осознании своей личности:
а) любовь к Одинцовой б) разрыв с Аркадием в) спор с П.П.Кирсановыи г) посещение родителей

14.Эзопов язык – это: а) художественное преувеличение; б) иносказание в) художественное сравнение
15. Салтыков – Щедрин использовал жанр сказки, потому что:
а) стремился приблизить литературу к народу
б) очерк, фельетон, рассказ исчерпали свои возможности
б) сказка – аллегорический жанр, позволяющий в сжатой, лаконической форме поставить и решить самые сложные и запретные проблемы
16. Раскольников покушается на жизнь старухи – процентщицы из-за
а) желания обогатиться б) желания отомстить Алене Ивановне в) желания проверить теорию г) необходимости помочь близким
17.Почему после убийства Раскольникова не воспользовался награбленным?
А) в спешке забыл взять деньги Б) деньги не являлись целью преступления
В) из-за страха быть разоблаченным Г) герой забыл место тайника
18.Характерными чертами высшего общества ( «Война и мир») являются ( найдите лишнее)
а) предельная эгоистичность, карьеризм, корыстолюбие. Б) патриотизм, боль за судьбу Родины.
в) интриганство, светское злоязычие г) паразитизм и праздность
19.Во время какого сражения состоялась встреча князя Андрея и Наполеона, которая имела огромное значение в судьбе героя:
а) Аустерлицкое сражение б) Шенграбенское сражение
в) Бородинское сражение г) Красненское сражение

20.С каким театром сотрудничал АП.Чехов?
а) Малый театр б) «Современник»
в) Художественный театр г) Театр имени Станиславского

21. Подберите произведения А.П.Чехова соответственно предложенным темам:
2.типичная картина обывательской жизни, разлагающей человеческую душу
3.величие человеческого труда, общественная ценность человека, подлинная и мнимая значимость человека в обществе
4.осуждение духовного застоя, разоблачение обывательщины русской интеллигенции
а) «Крыжовник» б) «Ионыч» в) «Палата № 6»


Сообщение отредактировал Lubyagina - Пятница, 30.09.2011, 19:43
 
LubyaginaДата: Пятница, 30.09.2011, 19:35 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Учителя
Сообщений: 80
Репутация: 3
Статус: Offline
Тест по литературе[color=red] 3 вариант

1) Какое произведение не принадлежит Гончарову:
а) «Обыкновенная история» б) «Невский проспект»
в) «Обломов» г) «Обрыв»

2. Что мешает Обломову быть деятельным человеком?
А) бедность Б) болезнь В) отсутствие цели
Г) воспитание и закономерности жизни

3. Глава «Сон Обломова» включена в роман для того, чтобы:
а) расширить представление о барской жизни
б) объяснить происхождение героя
в) объяснить причины апатии и бездеятельности героя

4. Как звали лучшего друга Ильи Ильича Обломова
а) Андрей Штольц б) Владимир Ленский
в) Пьер Безухов г) Акакий Башмачкин

5.Какой момент в биографии Е.Базарова стал переломным в осознании своей личности:
а) любовь к Одинцовой б) разрыв с Аркадием
в) спор с П.П.Кирсановыи г) посещение родителей

6. Как звали друга Евгения Базарова
а) Андрей Штольц б) Владимир Ленский
в) Пьер Безухов г) Аркадий Кирсанов

7. Кто из героев романа «Отцы и дети» может быть «маленьким человеком»?
а) Василий Иванович Базаров б) Аркадий Николаевич Кирсанов
в) Николай Петрович Кирсанов г) Павел Петрович Кирсанов

8. Какой момент в биографии героя романа «Отцы и дети» Е. Базарова был переломным в осознании своей личности?
а) любовь к Одинцовой б) спор с Павлом Петровичем Кирсановым
в) разрыв с Аркадием Кирсановым г) посещение родителей

9. Почему Одинцова не ответила на любовь Евгения Базарова?
а) он был ей неинтересен б) она была влюблена в другого
в) Базаров был ниже по социальному положению
г) спокойная жизнь ей была дороже

10 .Раскольников покушается на жизнь старухи – процентщицы из-за
а) желания обогатиться
б) желания отомстить Алене Ивановне
в) желания проверить теорию
г) необходимости помочь близким

11.Почему после убийства Раскольникова не воспользовался награбленным?
А) в спешке забыл взять деньги
Б) деньги не являлись целью преступления
В) из-за страха быть разоблаченным
Г) герой забыл место тайника

12. После совершенного преступления Раскольников ищет сочувствия у Сони потому, что:
а) она тоже «переступила» нормы человеческой морали;
б) нуждается в чьем – либо участии, ведь он «как ножницами отрезал себя» от всего мира;
в) она не выдаст его;
г) ему больше некуда идти.

13. Произведение «Кому на Руси жить хорошо»
а) роман-эпопея б) рассказ-эпопея в) поэма-эпопея г) повесть-эпопея

14. Кого Некрасов называет счастливым в поэме «Кому на Руси жить хорошо»?
а) купчину толстопузого б) Григория Добросклонова
в) попа г) мужиков

15. О каком персонаже идет речь?
Осанистая женщина,
Широкая и плотная,
Лет тридцати осьми.
Красива; волос с проседью,
Глаза большие, строгие,
а) проворная Орефьевна, бурмистрова кума б) Ненила Власьевна
в) княжна Переметьева г) Матрена Тимофеевна

16. Как называется авторское пояснение, предваряющее или сопровождающее ход действия в пьесе
а) сноска б) ремарка в) пояснение г) сопровождение

17. К какому типу литературных героев принадлежала Кабаниха
а) «лишний человек» б) герой-резонер
в) «маленький человек» г) «самодур»

18. Кто написал критическую статью «Луч света в темном царстве» о «Грозе»?
а) В. Г. Белинский б) Н. Г. Чернышевский
в) Н. А. Добролюбов г) Д. И. Писарев
19. Идея художественного произведения – это
а) обобщающая мысль литературного произведения, отражающая отношение автора к действительности
б) зримое представление облика человека, явления, предмета
в) факты и явления жизни, которые писатель изображает, типические характеры и ситуации, отображенные автором и преображенные в системе данного произведения

20. Отличительными особенностями творчества А.П.Чехова являются ( найдите лишнее)
а) объективность изображаемого б) краткость произведений
в) морализация, назидательность г) контрастность в изображении героев.
21. .Подберите произведения А.П.Чехова соответственно предложенным темам:
1. типичная картина обывательской жизни, разлагающей человеческую душу
2. величие человеческого труда, общественная ценность человека, подлинная и мнимая значимость человека в обществе
3.осуждение духовного застоя, разоблачение обывательщины русской интеллигенции
а) «Крыжовник» б) «Попрыгунья» в) «Ионыч» г) «Палата № 6»
 
LubyaginaДата: Пятница, 30.09.2011, 19:41 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Учителя
Сообщений: 80
Репутация: 3
Статус: Offline
Задание по русскому языку на 6.10
Повторить способы связи, постановку знаков препинания при прямой речи. Выписать из художественных произведений по 3 предложения с ПР в конце, в начале и в середине предложения.
 
LubyaginaДата: Пятница, 30.09.2011, 19:46 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Учителя
Сообщений: 80
Репутация: 3
Статус: Offline
Задание по русскому языку на 3.10[color=blue]
Выполнить тест. Вариант №1 ( Методическая копилка - Учащимся)
 
LubyaginaДата: Четверг, 24.11.2011, 15:25 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Учителя
Сообщений: 80
Репутация: 3
Статус: Offline
Задание по литературе на 25.11[b]
Стихи А.Блока:
1.Цикл "Стихи о Прекрасной Даме"
2. "Вечность бросила в город"
3. "Фабрика"
4. "Ночь, улица, фонарь, аптека"
5."Сытые"
6. "Незнакомка"
Задание:
1.Прочитать стихи
2.Каким в стихах поэта предстает реальный мир?
3. Как изменилось мировосприятие поэта по сравнению с 1-ым циклом стихотворений
4. Докажите, что стихотворение "Незнакомка" построено на контрасте картин и образов. Каких именно? Выделите изобразительные средства.


Сообщение отредактировал Lubyagina - Четверг, 24.11.2011, 23:49
 
LubyaginaДата: Суббота, 17.12.2011, 14:26 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Учителя
Сообщений: 80
Репутация: 3
Статус: Offline
[color=blue]Задание по литературе на 19.12.11[color=blue]
Презентация о В.В.Маяковском - Вафина А., Прокопенко С.
стр.237- 244. Рассказать об основных событиях до революции.
Принести стихотворения: "Ночь", "Адище города", "А все-таки", "Из улицы в улицу", "Война объявлена", "Нате!", "Я и Наполеон".
Как поэт воспринимает мир? В чем необычность стилистики этих стихотворений?
ИДЗ:
1.Детство и юность В.Маяковского. - А.Мухаметзянов
2.Раннее (дооктябрьское творчество). - Н.Бердников
3.Мировая война и Маяковский - Кирсанова А.
4.Дни и ночи РОСТА. - Литвинов П.
5.Стихи об Америке. - Дулова В.
6.Участие в революционной работе (1906-1908) - Шаманская М.
7.Роль М.Горького в идейной эволюции Маяковского. - Зеленов И.
8.Маяковский и футуризм. - Яркеева Ю.
9.Отношение Маяковского к Богу, религии, революции. - Халиулин И.
10.Любовь в жизни Маяковского. - Шкирмантова М.
11.Как погиб Маяковский - Летучев А.


Сообщение отредактировал Lubyagina - Суббота, 17.12.2011, 14:27
 
LubyaginaДата: Среда, 04.01.2012, 13:54 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Учителя
Сообщений: 80
Репутация: 3
Статус: Offline
Индивидуальное домашнее задание.
Тест (по роману Ч.Т. Айтматова «Плаха»).

Какие из указанных средств выразительности использованы в предложениях?
1) олицетворение;
2) метафора;
3) эпитет;
4) градация;
5) сравнение;
6) риторический вопрос;
7) инверсия;
8) антитеза;
9) аллегория;
10) однородные члены предложения;
11) анафора;
12) фразеологические обороты;
13) просторечия;
14) метонимия;
А1.
Уже луна заливала мягким светом всю землю – лес вкрадчиво покачивался темными верхушками от дуновения ветра, река приглушенно шумела, поблескивая, переливаясь влажным серебром по валунам, ночные птицы, как тени, неслышно пролетали над головами поющих у костра, и даже лошади, оседланные, терпеливо ждущие хозяев, прядали чуткими ушами, и в глазах их плясали огненные блики…
А2.
Да, законы человеческих отношений не поддаются математическим исчислениям, и в этом смысле Земля вращается как карусель кровавых драм.… Так неужто карусели этой дано крутить до самого окончания света, пока вращается Земля вокруг Светила?
А3.
Посматривая на часы, я не без ужаса ожидал, что кончится концерт в любимом мною Пушкинском музее и мне предстоит отправиться на Казанский вокзал, совсем в иной мир, и погрузиться в совсем иную жизнь, ту, что колобродит испокон веков в омутах суеты и коловращений, где божественные песни не звучат, да и ничего не значат.… Но именно поэтому я должен быть там…
А4.
Вот она, жизнь, как она есть, и мы лицом к лицу с ней, как и сто лет назад, народ едет в поезде откуда-то и когда-то, и ты один из пассажиров, и гонцы среди них тоже пассажиры как пассажиры, но потенциально они люди отчаянные – ведь они паразитируют на одном из самых страшных пороков. Тот горький дым, казалось бы, ничто, сладкий дурман, но он разрушает человека в человеке. А как ты защитить их, когда они сами себя приносят в жертву?
А5.
Но между тем от пока еще не представлял в полной мере того, на что отважился по влечению разума и сердца, влекомый благими пожеланиями. Ведь одно дело прекраснодушно мечтать и в мечтах нести спасение от пороков, а другое – творить добро среди реальных людей, вовсе не жаждущих, чтобы их наставлял на путь добродетели какой-то Авдий, такой же гонец – добытчик, кативший на край света так же, как и они, за длинным рублем.
А6.
А как тесно человеку на планете, как боится он, что не разместится, не прокормится, не уживется с другими себе подобными. И не в том ли дело, что предубеждения, страх, ненависть сужают планету до размеров стадиона, на котором все зрители заложники, ибо обе команды, чтобы выиграть, принесли с собой ядерные бомбы, а болельщики, невзирая ни на что, орут: гол, гол, гол! И это и есть планета.

А7.
А ведь еще перед каждым человеком стоит неизбывная задача – быть человеком, сегодня, завтра, всегда. Из этого складывается история. Куда мы едем сейчас, ради какой жизненно важной надобности люди ищут отравы себе и другим, что их толкает на это и что они находят в том страшном круге отречения от самих себя?
А8.
Последнее, что запомнил Авдий, - пинки по лицу. Обувь гонцов окрасилась кровью, и встречный ветер гудел в ушах, как полыхающий огонь. Тело Авдия, налитое свинцовой тяжестью, все больше тянуло вниз, в страшную, неумолимую пустоту, а поезд мчался, преодолевая сопротивление ветра, мчался все по той же степи, и никому на свете не было дела до него, обреченного, висящего на волоске от гибели.
А9.
И солнце на закате того бесконечно длинного дня, ослепляя его выкатившиеся в муке и ужасе глаза, срывалось вместе с ним в черную бездну небытия.
А10.
А мимо того злополучного места уже мчались другие поезда и тот, кто не стал молить о пощаде, чтобы преодолеть свою жизнь, лежал поверженный на дне железнодорожного кювета. А все, что он узнал в неистовом поиске истины, все, что утверждал, было теперь отброшено прочь, погублено. И стало ли, не щадя себя, отказывать себе в шансе уцелеть?
 
LubyaginaДата: Среда, 04.01.2012, 14:33 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Учителя
Сообщений: 80
Репутация: 3
Статус: Offline
Задание В1
Выполненное задание присылаем по электронной почте.
Задание В1
Определить способ образования слов, произвести словообразовательный разбор.

1. Глушь
2. Из предложений 1-2 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.
(1)В современном обществе целый океан проблем. (2)Они обступают нас всюду, и по какой дорожке не пойдёшь, возникают новые.
3. Самоварный
4. Руководство
5. Из предложений 1-2 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.
(1)Только представьте себе: человек проехал из России в Париж и написал два тома писем! (2)Тогда как во время современного перелета из Москвы в Париж пассажир только успевает сочинить телеграмму о благополучном отлете и благополучном приземлении.

6. Очарование
7. Из предложений 1-3 выпишите слово, образованное приставочным способом.
(1)Не менее удивительны и «электрические» пожары.(2) Причиной этих пожаров почему-то называют короткие замыкания. (3)Дескать, что поделаешь: провода глупые, замкнулись – что с них возьмешь?
8. Выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.
В первые годы занятий альпинизмом, когда сложность восхождений небольшая, этого попросту нельзя ощутить.
9. Вынуждает
10. Безоблачный
 
LubyaginaДата: Воскресенье, 08.01.2012, 00:01 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Учителя
Сообщений: 80
Репутация: 3
Статус: Offline
Задание В2
Прикрепления: _2.docx(992Kb)
 
LubyaginaДата: Четверг, 12.01.2012, 20:05 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Учителя
Сообщений: 80
Репутация: 3
Статус: Offline
Задание по русскому языку на 14 января
Задание № 1. Укажите номера слов, в которых нет пропущенных букв.
1. дил…ер 4. драм…а 7. конъю…ктура 10. интриган…ка
2. юрис…консульт 5. дерма…тин 8. э..скорт 11. искус…ный
3. эл…егия 6. ил…юзия 9. эм…грация 12. деф…ект
Задание № 2. Укажите номера слов, в которых пропущена буква А.
1. б…йкот 4. п…ритет 7. нафт…лин 10. б…рдюр
2. п…рхать 5. к…морка 8. к…нфорка 11. к…вычки
3. кат…клизм 6. доск…нально 9. сп…нтанный 12. ярм…рка
Задание № 3. Укажите номера слов, в которых пропущена буква И.
1. пер…петии 4. д…зертир 7. д…рижер 10. д…версант
2. д…ликатес 5. реп…тиция 8. дир…жабль 11. ижд…вение
3. л…нолеум 6. инт…ллект 9. мец…нат 12. прив…легия
Задание № 4. Укажите номера слов, в написании или толковании которых есть ошибка.
1. Cпонтанный (ответ) – тщательно продуманный;
2. Индифферентный (человек) – безразличный;
3. Банальный (ответ) – обычный, заурядный;
4. Кашемир – тонкая шерстяная ткань;
5. Колоссальный – огромный, громадный;
6. Компоновать-складывать в тару, убирать;
7. Беллетристика – повествовательная литература ,“легкое чтиво”;
8. Парадокс – неожиданность;
9. памфлет – злободневная сатирическая статья;
10.паритет – соглашение.
 
LubyaginaДата: Четверг, 12.01.2012, 20:40 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Учителя
Сообщений: 80
Репутация: 3
Статус: Offline
Задание на 14 января
Прикрепления: _3.docx(15Kb)
 
LubyaginaДата: Четверг, 12.01.2012, 20:40 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Учителя
Сообщений: 80
Репутация: 3
Статус: Offline
Задание на 14 января
Прикрепления: __5.docx.docx(16Kb)
 
Форум » Архивы » Готовим домашнее задание » Домашнее задание для 11 класса (Домашние задания по русскому языку и литературе)
Страница 1 из 3123»
Поиск: