Характеристика кандидата в президенты

ученица 8 «а» класса,

Ольдеева Галина Анатольевна,2000 года рождения.

Ольдеева Галина обучается в нашей школе со второго класса. За годы учебы проявила себя только с положительной стороны. На протяжении учебных лет она занимается на хорошо и отлично, имеет примерное поведение. Галина является Президентом классного актива и принимает активное участие в жизни класса и школы. Школьные олимпиады, конкурсы, классные мероприятия не обходятся без ее участия. Но Галина богата не только умственными способностями, но и моральными. По характеру она очень общительная, жизнерадостная и отзывчивая. Галина очень интересуется жизнью школы. Она хотела бы внести изменения, которые поспособствовали бы на улучшение знаний учащихся, а так же на их интерес к школе.

Дайте ей такую возможность!

Сделайте правильный выбор!

Характеристика на кандидата в президенты

Школьного самоуправления МБОУ «СОШ №21»,

учащегося 8 «а» класса,

Омакаева Санджи Боджаевича,2000 года рождения.

Омакаев Санджи за время учёбы в нашей школе показал себя добросовестным, способным учеником. Принимает активное участие в жизни школы и класса. Участвует в школьных и городских олимпиадах по математике, истории, обществознанию, биологии, английскому языку . Победитель и призер школьных олимпиад математике и обществознанию. За все годы учёбы проявил себя только с положительной стороны. С одноклассниками в тёплых дружеских отношениях, как с мальчиками, так и с девочками. Выделялся всегда особым чувством юмора и харизматичностью. Среди сверстников пользуется авторитетом, имеет много друзей. В свободное от учёбы время занимается спортом. С учителями тактичен и уважителен.

Санджи ответственный, целеустремлённый, разносторонне развитый, общительный, имеет лидерские способности, трудолюбив. Обладает чувством собственного достоинства. Уважительно относится к старшим.

Предвыборная программа кандидата в Президенты Школы

Омакаева Санджи Боджаевич

учащийся 8 «а» класса МБОУ «СОШ №21»

В случае своего избрания обязуюсь:

Отстаивать права и интересы учащихся при помощи школьного самоуправления.

Поддерживать связь с городским комитетом по делам молодежи и спорта, что приведет к активному участию учеников нашей школы в культурных и спортивных мероприятиях города и республики.

У становить контроль за соблюдением чистоты и порядка в школе при помощи дежурных классов.

Проводить разъяснительные беседы с участием сотрудников полиции и ГИБДД по предупреждению правонарушений среди учащихся.

Вовлекать в активную школьную жизнь социально активных школьников.

Организовывать и проводить спортивные мероприятия, праздники и дискотеки.

Уделить внимание проблемам в школьной столовой в сотрудничестве с администрацией школы и родителями.

Лучше президента быть не может,

Санджи в любой беде поможет!

Предвыборная программа кандидата в

Президенты Школы

Ольдеевой Галины Анатольевны

учащаяся 8 «а» класса МБОУ «СОШ №21»

МОИ ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ:

Улучшение дисциплины! Я хочу, чтобы в школе царил порядок! Уважение к учителям и к учащимся!

Создание уюта и комфорта в школе!

Можно совместно с директором школы придумать программу привлечения спонсорских средств для обеспечения школы современными учебными пособиями.

Воспитание детей в национальных традициях!

Чтобы дети знали кто их предки! Какая культура и традиции есть у нашего Великого Народа! Родной язык-это душа народа! Язык - это важное орудие формирования личности.

Привлечение учащихся к здоровому образу жизни!

Организовать в школе дополнительные секции для занятий спортом. Обновить в спортзале инвентарь.

Улучшить школьное питание!

Расширить меню!

Чтобы ученики не оставались голодным на протяжении всего дня! Снизить цены на хлебобулочные изделия!

Обеспечить право на отдых!

Организовывать развлекательные, познавательные мероприятия и конкурсы.

Хочешь, чтобы школьная жизнь была яркой,

МБОУ «СОШ № 21»

ученица 8 «а» класса

Ольдеева Галина Анатольевна

Я, Ольдеева Галина, ученица 8«а» класса нашей родной школы.

Я считаю, что одной из главных задач является создание комфорта и уюта в школе! Для этого необходимо привлечь большее число учеников к школьной жизни. Сейчас большинство ребят приходят в школу с чувством, что от них ничего не зависит, и я надеюсь изменить это. Ведь школа- это не только место, где мы можем получать знания, но и заводить друзей, выражать себя. Но тем не менее, это не должно отражаться на успеваемости учащихся! Ведь ЗНАНИЯ - это ключ к успеху!

Кандидатов много, а выбор один,

Кандидат на должность Президента

МБОУ «СОШ № 21»

ученик 8 «а» класса

ОМАКАЕВ САНДЖИ БОДЖАЕВИЧ

Я, кандидат в президенты школы, Омакаев Санджи, тщательно пересмотрел проблемы школы. Добиваться успехов в решении этих проблем может только целеустремлённый человек, смотрящий в будущее. Я всегда отстаиваю интересы, достоинства и права учеников моего класса. И поэтому я решил принять предложение о выдвижении своей кандидатуры на пост Президента Школы, так как хочу продолжить укрепление школьного самоуправления.

то сделаешь правильный выбор!

Определение понятия «ученическое самоуправление» и его характеристика.

Удачи в выполнении!

Напоминаем, что вы должны предоставить

Школьный совет»!

Предлагаем Вам контрольную №1,

которая содержит:

теоретический блок, творческое задание.

Ученическое самоуправление - форма реализации обучающимися права на участие в управлении общеобразовательным учреждением, предполагающее участие учеников в решении вопросов при организации учебно-воспитательного процесса совместно с педагогическим коллективом и администрацией учреждения.

При развитых системах ученического самоуправления в образовательном учреждении существуют различные органы самоуправления: общешкольный ученический совет, гимназический (школьный) парламент, ученический комитет (учком), старостат, школьная дума и др. Следует отличать формы ученического самоуправления от детского общественного объединения и молодежных общественных объединений, создаваемых самими обучающимися или взрослыми с участием детей из общеобразовательных учреждений, объединившихся на основе общности интересов.

Ученическое самоуправление – это право, которым обладают в школе ученики, право на учет их мнения в управлении той образовательной организацией, где они обучаются. Это право закреплено в Федеральном законе Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст. 34.

Администрация школы обязана предоставить ученикам возможность этим правом пользоваться и создать необходимые условия для реализации этого права при наличии инициативы обучающихся.

Для того, чтобы работа органов ученического самоуправления была эффективна, необходимо создать определенные условия:

1) социально-психологические:

соответствие модели самоуправления внутренним потребностям коллектива учащихся;

постоянное обучение и самообучение актива;

2) организационно-педагогические:

стиль педагогического управления;

учет внешних условий и перспектив развития.

В разнообразной жизни современного образовательного учреждения есть достаточно дел и участков, где учащиеся могут действовать без помощи взрослых.

Основные направления работы органов ученического самоуправления, где учащиеся при поддержке педагогов могут реализовать себя:

Нравственное, патриотическое и гражданское;

Общественно-политическое;

Экологическое;

Трудовое;

Спортивно-оздоровительное;

Туристско-краеведческое;

Интеллектуально-познавательное;

Профилактика асоциального поведения;

Организация досуга;

Формирование лидерских и организаторских качеств (деловые игры, тренинги).



Деятельность органов ученического самоуправления строится на следующих принципах:

1. Открытость и доступность - ученические органы самоуправления открыты для членов всего коллектива и доступны им.

2. Добровольность и творчество - первичным ученическим коллективам или объединениям предоставляется свободный выбор содержания деятельности, форм работы для достижения личных и коллективных целей.

3. Равенство и сотрудничество - первичные коллективы строят свои взаимоотношения на основе сотрудничества и равноправного партнерства.

4. Непрерывность и перспективность - органы ученического самоуправления действуют в учебное и каникулярное время; структура органов самоуправления должна сочетать в себе как постоянные, так и временные органы, создаваемые коллективом для решения текущих задач.

На этих принципах реализуется содержание деятельности всех органов ученического самоуправления, начиная от коллектива групп и кончая коллективом учащихся образовательного учреждения.

В ученическом коллективе лидер - это опора для педагога. Лидеры - это такие учащиеся, которые самым естественным образом организуют своих сверстников, способствуют утверждению социально - значимых ценностей и ориентаций. Эти ребята лучше других понимают, что и как нужно делать, чтобы жизнь в коллективе была интересной, насыщенной, разнообразной.

В работе органов ученического самоуправления встречаются лидеры, роли которых различны:

Лидеры - организаторы (деловые лидеры),

Лидеры - генераторы эмоционального настроя (эмоциональные лидеры),

Лидеры - инициаторы,

Лидеры - умельцы.

Лидеры - инициаторы выделяются в деятельности на этапе выдвижения идей, в поиске новых сфер деятельности для коллектива. Умелец - это наиболее подготовленный в конкретном виде деятельности член коллектива (например, в походе - самый опытный турист). Роль эмоциональных лидеров связана с действиями, относящимися в основном, к сфере межличностного общения в коллективе, группе в рамках учреждения образования.

Основную роль в решении задач, поставленных перед коллективом в реализации трудовой, спортивной, туристской, творческой и другой деятельности, играют деловые лидеры. Ребята, которые успешно действуют в эмоциональной и деловой сферах жизни ученического коллектива, выдвигаются на роли абсолютных лидеров.

Любого лидера выдвигает деятельность. Только через специально -организованную, разнообразную по содержанию деятельность можно обеспечить ситуации, благоприятные для проявления качеств и свойств учащихся, обладающих потенциалом влияния на сверстников, способных стать лидером.

Контрольные вопросы:

1. В каком законе закреплено право, которым обладают в школе ученики, право на учет их мнения в управлении той образовательной организацией, где они обучаются

А) Федеральный закон Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 237 ФЗ «Об основах ученического самоуправления»

В) Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст. 34.

2. Какие условия нужно создать, чтобы работа органов ученического самоуправления была эффективна?

3. Выберите 4 наиболее интересных, на ваш взгляд, направления работы органов ученического самоуправления, где учащиеся при поддержке педагогов могут реализовать себя и охарактеризуйте свой выбор.

4. На каких принципах реализуется содержание деятельности всех органов ученического самоуправления, начиная от коллектива групп и заканчивая коллективом учащихся образовательного учреждения?

5. Выберите, какие лидеры встречаются в работе органов ученического самоуправления, роли которых различны:

а) лидеры - генераторы эмоционального настроя (эмоциональные лидеры),

б) лидеры - ведущие

в) лидеры - инициаторы,

г) лидеры – агрессоры,

д) лидеры – умельцы,

е) лидеры - организаторы (деловые лидеры),

Творческое задание:

Составьте творческий портрет лидера, который действует в вашем коллективе в настоящее время. Укажите его сильные стороны, качества характера, заслуги в коллективе; поясните, почему именно он является лидером. (Не более 1 страницы формата А4)

Портфолио

Лидера ученического самоуправления

«я И МОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ»

Фамилия: Манохина

Имя: Дарья

Отчество: Владиславовна

Должность: Президент детской организации «Дружные»

Школа: МБОУ «Первомайская СОШ» филиал №1в с.Старосеславино

Класс: 11

Личная подпись ________

Раздел № 1. Личные документы и материалы.

Перечень представленных документов:

1. Резюме;

2. Автобиография;

3. Сочинение-размышление

«Почему я стала лидером ученического самоуправления»;

4. Копии личных грамот, дипломов, удостоверений и сертификатов, свидетельствующих о достижениях в социально значимой и общественно полезной деятельности.

Резюме

«Лидер ученического самоуправления»

Ф.И.О: Манохина Дарья Владиславовна

Гражданство: Россия

Место рождения: Тамбовская обл. Первомайский р-он.

Полный домашний адрес: 393714 ул.Советская 151, с.Старосеславино Первомайского района Тамбовской области

Домашний телефон: 71 – 3-17

E-mail: -

Паспорт: 6811 664893 выдан 04.09.2011г. ОВД Первомайского района Тамбовской области

Место учёбы: Муниципальное общеобразовательное учреждение

филиал №1МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа»

в с. Старосеславино

Тамбовская обл. Первомайский р-он с. Старосеславино ул. Советская 111а

Класс: 11.

Дополнительное образование:

Опыт общественной деятельности:

Основные личные достижения:

Годы Наименование мероприятия
Грамотой награждается детская организация «Дружные» МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» в с. Старосеславино за 1 место в номинации «Санитарный пост» в районной военно – спортивной игре «Зарница».
Дипломом награждается детская организация «Дружные» МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» в с. Старосеславино 1 степени за активное участие в фестивале детской прессы «СМИ – новое поколение» в номинации телевидение.
Грамотой награждается детская организация «Дружные» МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» в с. Старосеславино за участие в районном фестивале инсценированной песни «Спой песню, как бывало…», посвящённого 85 – летию пионерии.
Грамотой награждается детская организация «Дружные» МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» в с. Старосеславино за активное участие в районных и областных конкурсах Союза детских организаций Первомайского района.
Грамотой награждается детская организация «Дружные» МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» в с. Старосеславино команда «Лунтики» занявшая 3 место в районном фестивале – конкурсе школьных команд КВН «КиВиНчик».
Грамотой награждается первичная детская организация «Дружные» МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа», за творческий подход и результативную деятельность в реализации программы «Мир безопасности» и в связи с 20 – летием Союза детских организаций Первомайского района.
Грамотой награждается детская организация «Дружные» МБОУ « ПСОШ», филиал в с. Старосеславино по итогам 2012-2013 учебного года за творческий подход и достигнутые результаты в реализации программы «От чистого сердца»
Грамотой награждается детская организация «Дружные» МБОУ « ПСОШ», филиал в с. Старосеславино за 2 место в конкурсе Советов «Стань первым среди равных»

Дополнительная деловая информация: свободно пользуюсь компьютером, владею хорошими вокальными данными, являюсь участницей танцевальной группы «Нью – Беби»



Личные особенности: аккуратна, добросовестно отношусь к своим обязанностям, коммуникабельна, ответственная.



Хобби: люблю петь, танцевать.

Дата составления резюме

Автобиография.

Я, Манохина Дарья Вячеславовна, родилась 07 июня 1997 года в селе Старосеславино Тамбовской области. В первый класс пошла учиться в МБОУ «Первомайскую СОШ» начальную школу в 2004 году. В 2007 году перешла учиться в пятый класс в МБОУ «Первомайская СОШ».

Со второго класса я серьёзно увлеклась музыкой и танцами. В течение шести лет посещаю вокальный кружок « и танцевальный кружок «Бальный танец». С 2008 года являюсь членом детской общественной организации «Дружные».

В 2008 году члены совета детской общественной организации «Дружные» на голосовании избрали меня президентом.

Детская организация «Дружные» при МБОУ «Первомайская СОШ» в селе Старосеславино стала для меня еще одной ступенькой, позволившей раскрыться, как человеку активному, творческому.

На протяжении трех лет я являлась председателем актива, что позволило приобрести организаторские возможности, находить общий язык со всеми людьми, претворять наши общие идеи в жизнь.

Являясь студенткой ТГУ имени Державина, также продолжаю вести активный образ жизни. Стремлюсь все свои знания и умения, полученные на базе детской организации «Дружные», использовать в своих делах.

Хочу пожелать ребятам смелее, творчески подходить ко всем начинаниям. Не бояться трудностей, преодолевать их с легкостью и веселым, задорным настроением. Дерзайте! У вас все получится!

В психологической и педагогической литературе встречается ряд определений понятия «лидер». В «Большом словаре иностранных слов в русском языке» дается следующее определение:

Лидер (англ. leader - ведущий) - глава, вождь, лицо, идущее впереди и ведущее.

Суть лидерства состоит в осуществлении целенаправленного влияния на исполнителей со стороны субъекта деятельности путем ведения их за собой к цели.

В ученическом коллективе лидер - это опора для педагога. Лидеры - это такие учащиеся, которые самым естественным образом организуют своих сверстников, способствуют утверждению социально-значимых ценностей и ориентаций. Эти ребята лучше других понимают, что и как нужно делать, чтобы жизнь в коллективе была интересной, насыщенной, разнообразной.

В общественных объединениях и органах ученического самоуправления встречаются лидеры, роли которых различны: лидеры - организаторы (деловые лидеры), лидеры - генераторы эмоционального настроя (эмоциональные лидеры), лидеры - инициаторы, лидеры - умельцы.

Лидеры-инициаторы выделяются в деятельности на этапе выдвижения идей, в поиске новых сфер деятельности для коллектива. Умелец - это наиболее подготовленный в конкретном виде деятельности член коллектива (например, в походе - самый опытный турист). Роль эмоциональных лидеров связана с действиями, относящимися в основном, к сфере межличностного общения в коллективе, группе в рамках учреждения образования.

Но все же основную роль в решении задач, поставленных перед коллективом в реализации трудовой, спортивной, туристской, творческой и другой деятельности, играют деловые лидеры. Ребята, которые успешно действуют в эмоциональной и деловой сферах жизни ученического коллектива, выдвигаются на роли абсолютных лидеров.

Любого лидера выдвигает деятельность. Только через специально-организованную, разнообразную по содержанию деятельность можно обеспечить ситуации, благоприятные для проявления качеств и свойств учащихся, обладающих потенциалом влияния на сверстников, способных стать лидером.

Вопрос о том, почему человек становится лидером, и каждый ли может им стать, является непростым. Существует несколько теорий лидерства. Согласно концепции «черт», лидер обладает определенными качествами, чертами, благодаря которым он выделяется среди других. Лидером группы, коллектива может стать только тот человек, который способен привести группу к разрешению тех или иных ситуаций, проблем, кто обладает наиболее важными для группы чертами.

Качество лидера можно отождествить с таким понятием как «организаторские способности». Организаторские способности - это такое сочетание индивидуальных свойств личности, которое позволяет человеку быстро, уверенно организовать людей на выполнение какого-либо дела.

В литературе встречается следующий перечень качеств лидера - организатора:

компетентность - знание того дела, в котором человек проявляет себя как лидер;

активность - умение действовать энергично, напористо;

инициативность - творческое проявление активности, выдвижение идей, предложений;

общительность - открытость для других, готовность общаться, потребность иметь контакты с людьми;

сообразительность - способность доходить до сущности явлений, видеть их причины и следствия, определять главное;

настойчивость - проявление силы воли, упорства, умение доводить дело до конца;

самообладание - способность контролировать свои чувства, свое поведение в сложных ситуациях;

работоспособность - выносливость, способность выполнять напряженную работу;

наблюдательность - умение видеть, замечать детали;

организованность - способность планировать свою деятельность, проявлять последовательность, собранность.

Именно эти качества необходимо иметь и развивать, чтобы стать настоящим лидером для коллектива учащихся.

Итак, можно сделать вывод о том, что роль лидера в ученическом коллективе образовательного учреждения велика.

Именно он может оказать помощь педагогам в организации разнообразной социально значимой деятельности благодаря определенным свойствам и качествам, которыми он обладает.

Эти качества лидера могут проявиться и в дальнейшем развиваться только в деятельности. Ученическое самоуправление является одной из форм организации деятельности коллектива учащихся.

При этом необходимо педагогическое стимулирование лидерства в ученической среде, поддержание готовности к проявлению у учащихся лидерских качеств.