• Математика в 4 классе не покажется сложной, если уделить предмету должное внимание. Однако это удается далеко не всем. Щелкать задачки и справляться с примерами быстрее и лучше других помогут ГДЗ онлайн!
  • Легкий и необременительный экскурс к началам математики доступно и лаконично объяснит, подскажет и подведет к правильному решению. Автор пособия А.Л. Чекин учел все подводные камни, которые встречаются на пути учащихся 4 класса к освоению фундаментальных основ общеобразовательного предмета.
  • Издание представлено в 2-х частях и охватывает материалы обоих учебных полугодий. Основной курс органично дополняют 3 рабочие тетради и ГДЗ к ним. В 4 классе круг тем велик, так как охватывает все базовые понятия математики:
    - нумерация, пропорции, зависимости и действия над величинами;
    - умножение и деление в столбик;
    - понятия: вместимость и объем;
    - свойства многоугольников;
    - первые арифметические уравнения.
  • Каждый пункт пособия подлежит доскональному разбору и сопровождается разнообразными практическими заданиями. С решебником по математике школьник получает возможность самостоятельно прийти к правильному ответу, проверить знания и скорректировать ошибки. Проще станет и родителям, ведь им больше не нужно штудировать учебник, чтобы вспомнить школьные годы и проверить домашнее задание.
  • "Перспективная начальная школа" - УМК по математике для четвероклассников

  • Настраиваясь в четвертом классе на активную и плодотворную подготовительную работу к подытоживанию навыков и умений, знаний по математике, полученных в начальной школе, многие ученики и их педагоги расширяют используемый в работе УМК и решебники к нему. В частности - добавляют новые книги, практикумы, чтобы работа проходила более углубленно и расширенно. Подобрать качественный комплект не всегда просто. Иногда можно обратиться за профессиональной помощью к педагогам-предметникам, репетиторам, руководителям математических кружков.
  • Вне зависимости от того, какой перечень литературы был составлен, работа по ГДЗ должна будет проводиться на базе принципов:
    - системности, то есть изучения материала по определенной схеме, плану, учитывающему не только текущие запросы, но и конечные цели четвероклассника, его базовый уровень знаний, математические способности и заинтересованность в дисциплине, количество времени, которое будет тратиться на работу с готовыми домашними заданиями;
    - комплексного подхода, то есть, периодического пересмотра плана, дополнения комплекта учебных материалов, оценки динамики достижений, выявления и устранения пробелов и проблем;
    - грамотного и регулярного самоконтроля.
  • В числе полезных сборников называют комплекты материалов по математике для 4 класса, составленные Чекиным А. Л. Книги отличает эффективность и понятность подачи материала. Сборники являются частью системы "Перспективная начальная школа", по которой нередко занимаются на математических курсах и самостоятельно, например, те четвероклассники, которые находятся на семейной форме обучения. Задания в книге составлены понятно и грамотно. Среди основных тем пособия:
    - деление столбиком;
    - действия с величинами - путь, направление, скорость, время;
    - нахождение объема и площади и другие.
  • Отводя достаточное время ежедневно или регулярно, четвероклассники к концу учебного года успешно освоят с решебником даже самый сложный материал. Помимо базового учебника рекомендуется дополнить свой комплект другими пособиями того же автора. Например, рабочими тетрадями, тетрадью для самостоятельной работы, для контрольных и проверочных и т. д. Находящимся на семейной форме обучения пригодится поурочное планирование и иные методические разработки.

2-е изд. - М.: 2012 - 128с., 128с.

Учебник состоит из двух частей, каждая из которых рассчитана на учебное полугодие. Учебник рекомендуется использовать в комплекте с тетрадями №1,№2 и №3. В первую часть включены вопросы, связанные с изучением нумерации, зависимости между величинами, алгоритмов умножения и деления столбиком, вместимости и объёма, свойств многоугольников. Большое внимание уделяется решению сюжетных арифметических задач на все действия и на работу с данными.

Во вторую часть включены вопросы, связанные с изучением алгоритма деления столбиком, действий над величинами, обучением решению задач с пропорциональными величинами, применением уравнений для решения сюжетных арифметических задач. Большое внимание уделяется работе с данными, а также вопросам повторения основных тем всего курса.

Часть 1.

Формат: pdf ( 201 2)

Размер: 8,3 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

Формат: pdf ( 201 2)

Размер: 52 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

Часть 2.

Формат: pdf ( 2016 )

Размер: 17 ,7 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

Формат: pdf ( 201 2)

Размер: 8,3 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

Часть 1.
Сначала займёмся повторением 7
Когда известен результат разностного сравнения 12
Когда известен результат кратного сравнения 16
Учимся решать задачи 19
Алгоритм умножения столбиком 22
Поупражняемся в вычислениях столбиком 25
Тысяча тысяч, или миллион 26
Разряд единиц миллионов и класс миллионов 28
Когда трёх классов для записи числа недостаточно 30
Поупражняемся в сравнении чисел и повторим пройденное 31
Может ли величина изменяться? 33
Всегда ли математическое выражение является числовым? 36
Зависимость между величинами 39
Поупражняемся в нахождении значений зависимой величины 42
Стоимость единицы товара, или цена 44
Когда цена постоянна 47
Учимся решать задачи 49
Деление с остатком и деление нацело В1
I ^полное частное и остаток 54
()ciinoK и делитель 56
Km да остаток равен 0 58
Ко1да делимое меньше делителя 60
Деление с остатком и вычитание 62
Кпкой остаток может получиться при делении на 2? 63

Запись деления с остатком столбиком 69
Способ поразрядного нахождения результата деления 71
Поупражняемся в делении столбиком 73
Вычисления с помощью калькулятора 75
Час, минута и секунда 77
Кто или что движется быстрее? 79
Длина пути в единицу времени, или скорость 61
Учимся решать задачи 83
Какой сосуд вмещает больше? 86
Литр. Сколько литров? 88
Вместимость и объём 89
Кубический сантиметр и измерение объёма 92
Кубический дециметр и кубический сантиметр 94
Кубический дециметр и литр 96
Литр и килограмм 97
Разные задачи Э8
Поупражняемся в измерении объёма 100
Кто выполнил большую работу 102
Производительность - это скорость выполнения работы ЮЗ
Учимся решать задачи 105
Отрезки, соединяющие вершины многоугольника 107
Разбиение многоугольника на треугольники 108
Записываем числовые последовательности 110
Работа с данными 112
Словарь 115
Приложение 1 11 g
Площадь прямоугольного треугольника 119
Вычисление площади треугольника 121
Поупражняемся в вычислении площади 123
Приложение 2 125
Геометрические фигуры и геометрические величины 125

Часть 2.
Деление на однозначное число столбиком 7
Число цифр в записи неполного частного 11
Деление на двузначное число столбиком 13
Алгоритм деления столбиком 15
Сокращённая форма записи деления столбиком 18
Поупражняемся в делении столбиком 20
Сложение и вычитание величин 22
Умножение величины на число и числа на величину 24
Деление величины на число 26
Нахождение доли от величины и величины по её доле 28
Нахождение части от величины 30
Нахождение величины по её части 32
Деление величины на величину 34
Поупражняемся в действиях над величинами 36
Когда время движения одинаковое 39
Когда длина пройденного пути одинаковая 41
Движение в одном и том же направлении 43
Движение в противоположных направлениях 46
Учимся решать задачи 48
Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное 51
Когда время работы одинаковое Когда объём выполненной работы одинаковый
Производительность при совместной работе 61
Время совместной работы 5"»
Учимся решать задачи и повторяем пройденное 5£
Когда количество одинаковое 65
Когда стоимость одинаковая 6G
Цена набора товаров 65
Учимся решать задачи 66
Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное 67
Вычисления с помощью калькулятора 68
Как в математике применяют союз «и» и союз «или» 70
Когда выполнение одного условия обеспечивает выполнение другого 73
Не только одно, но и другое 74
Учимся решать логические задачи 75
Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное 77
Квадрат и куб 78
Круг и шар 80
Площадь и объём 82
Измерение площади с помощью палетки 84
Поупражняемся в нахождении площади и объёма 88
Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное 9G
Уравнение. Корень уравнения 92"
Учимся решать задачи с помощью уравнений 94
Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное 96
Разные задачи 971
Натуральные числа и число 0 (повторение) 100
Алгоритмы вычисления столбиком (повторение) 103
Действия с величинами (повторение) 104
Как мы научились решать задачи 106
Геометрические фигуры и их свойства (повторение) 109
Буквенные выражения и уравнения (повторение) 111
Учимся находить последовательности 114
Работа с данными 11Э
Вопросы для повторения 119
Словарь 123
Приложение 1. Обыкновенные дроби 126

Методическое пособие предназначено для учителей начальных классов, обучающих детей по учебнику «Математика. 4 класс» (автор А.Л. Чекин), разработанному в соответствии с концепцией «Перспективная начальная школа» и новыми требованиями образовательных стандартов. В пособие включены: программа по математике для 4-го класса; требования
к математической подготовке учащихся к концу четвертого года обучения;
методические рекомендации по развитию основных содержательных линий учебника и примерное тематическое планирование на первое, второе учебные полугодия; методические указания к заданиям, примерные варианты письменных контрольных работ. Пособие может быть полезно студентам педагогических ВУЗов и колледжей.

.
Во втором полугодии четвертого класса вопрос изучения действий над числами в основном сводится к изучению алгоритма деления столбиком. При этом мы, естественно, не забываем о тренировочной работе по выполнению алгоритмов сложения, вычитания и умножения столбиком. Не следует забывать, что изучать алгоритм деления столбиком мы начали еще в первом полугодии четвертого класса. К началу второго полугодия учащиеся уже знакомы с действием деления с остатком, умеют находить неполное частное и остаток на основе использования соответствующих случаев деления нацело и методом подбора, знают о существовании записи деления столбиком и умеют выполнять такую запись в простейших случаях деления (при однозначном неполном частном). В первом тематическом блоке второго полугодия продолжается работа по изучению алгоритма деления столбиком, которая предваряется необходимым повторением ранее изученного материала. Сначала мы предлагаем детально познакомиться со случаем деления многозначного числа на однозначное число столбиком. После этого учащиеся рассматривают вопрос о числе цифр в записи неполного частного. Эти знания должны помочь им избежать ошибок при нахождении неполного частного в тех случаях, когда в записи неполного частного присутствуют нули. Следующий этап изучения алгоритма деления столбиком связан с рассмотрением случая деления многозначного числа на двузначное число. В этом случае неполное частное учащиеся находят как методом подбора, так и с помощью многократного вычитания.

СОДЕРЖАНИЕ
Программа курса «Математика» 4 класс (136 ч)
Особенности развития основных содержательных линий курса (первое полугодие)
Изучение чисел
Изучение действий над числами

Изучение величин
Тематическое планирование и рекомендации по изучению тем и отдельных заданий (первое полугодие)
Примерные варианты письменных контрольных работ
Особенности развития основных содержательных линий курса (второе полугодие)
Изучение чисел
Изучение действий над числами
Изучение геометрического материала
Обучение решению сюжетных (текстовых) арифметических задач
Изучение величин
Изучение алгебраического материала
Изучение материала логического характера
Тематическое планирование и рекомендации по изучению тем и отдельных заданий (второе полугодие)
Требования к математической подготовке учащихся к концу четвертого года обучения
Основные параметры потенциального уровня подготовки обучающихся, оканчивающих начальную школу, по образовательной области «Математика»
Требования к обязательному уровню подготовки обучающихся, оканчивающих начальную школу, по образовательной области «Математика»
Примерные варианты письменных контрольных работ.


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Математика, 4 класс, Методическое пособие, Чекин А.Л., 2007 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.