«Анализ КДР 9 –х классов 2016 года по Краснодарскому краю Методические рекомендации по ГИА- 9 для учителей на основе типичных ошибок участников КДР по биологии КДР по биологии...»

Анализ КДР 9 –х классов 2016 года

по Краснодарскому краю

типичных ошибок участников КДР по биологии

года. В крае выпускников 9-х классов 39689, а писали работу 11473 выпускника, что

составляет 28,9%.

Структура работы соответствовала кодификатору, спецификации и демоверсии, представленному учительству края еще в декабре 2015 года. В 9 –том классе биология также как и в 11 –ом классе является выборным предметом, но в этом учебном году выбрали в 9 классе по предварительным данным (февраль – 2016г) почти 16000 выпускников 9- х классов. Работа рассчитана на 45 минут и состояла из 13 заданий 2- частей: І часть содержит -12 заданий, а ІІ часть – 1 задание. Общий балл за работу 17 баллов.

Шкала оценивания следующая:

0-8 баллов -2 9-11 баллов -3 12-15 баллов -4 16-17баллов- 5 Диаграмма № 1

Результаты КДР в 9-х классах края:

в среднем по краю 48% "2" "3" 30% "4" 20% 2% "5" Из диаграммы видно, что в 9- х классах, работа была выполнена намного хуже, чем в 11- классах. Можно сделать вывод, что выпускники 9- х классов Министерство образования и науки Краснодарского края ГБОУ ИРО Краснодарского края Биология 9 класс Краевая диагностическая работа по биологии Февраль 2016 года практически не готовы к ГИА-9 по биологии. Учительству предстоит огромная подготовительная работа с выпускниками! На оценки «4»и «5» приходится всего 22%, а «2»- 30 % Диаграмма № 2 Распределение оценок по выполнению КДР-9 Эта диаграмма отражает результаты выполнения по муниципалитетам.



Министерство образования и науки Краснодарского края ГБОУ ИРО Краснодарского края Биология 9 класс Краевая диагностическая работа по биологии Февраль 2016 года Диаграмма № 3 Эта диаграмма дает четкое представление о том, на какие темы и вопросы необходимо обратить внимание и основательно проработать.

В І части КДР низкий показатель по заданиям № 4,6,8, 9,10.

Задание № 4 проверяло роль животных в природе и жизни человека.

Например: Простые глаза у:

1) паука-крестовика

2) речного рака

4) азиатской саранчи Ответ: 1

Дождевой червь в природе играет роль:

1)создателя минеральных веществ

2)вредителя

3)разрушителя органических остатков

4)производителя органических веществ Ответ: 3

2.Наиболее безопасный и эффективный способ борьбы с вредными насекомыми.

Министерство образования и науки Краснодарского края ГБОУ ИРО Краснодарского края Биология 9 класс Краевая диагностическая работа по биологии Февраль 2016 года

–  –  –

Задание № 6 В.н.д. Условные и безусловные рефлексы, их биологическое значение.

Например:

Какой тип темперамента имеет человек с сильной уравновешенной системой, отличающейся слабой подвижностью нервных процессов?

1) меланхолик

2) сангвиник

3) флегматик

4) холерик

–  –  –

К высшей нервной деятельности относят?

1) безусловные рефлексы

2)инстинкты

3)ориентировочные рефлексы

4)речь Ответ: 4 После какого перенесенного заболевания вырабатывается стойкий иммунитет?

–  –  –

Задание № 8- влияние экологических факторов на организмы к биотическим факторам относится:

1) газовый состав атмосферы

2) температура

3) соленость почвы

4) ни один из перечисленных

–  –  –

Заливание озера под влиянием стоков с ферм - это пример действия фактора

1) биотического

2) абиотического

3)антропогенного

4)агрономического

–  –  –

Биотическим фактором является:

1)извержение вулкана

2)нападение хищника на жертву

3)температура

4)техногенное загрязнение Мирового океана Ответ: 2 Задание № 10- последствия деятельности человека в экосистемах.

Что служит причиной антропогенного загрязнения атмосферы?

1) лесной пожар, вызванный молнией

2) сжигание углеводородов на химическом заводе

3) извержение вулкана

4) землетрясение Ответ: 2

Основной причиной образования кислотных дождей является:

1)разрастание водорослей

2)хозяйственная деятельность человека

3)извержение вулкана

4)резкое увеличение численности саранчи

–  –  –

Укажите наиболее опасную причину обеднения биологического разнообразия биосферы:

1)физическое загрязнение среды обитания

2)разрушение мест обитания

3)химическое загрязнение среды обитания

4)прямое истребление живых организмов Ответ: 2 Почему загрязнение среды радиоактивными изотопами опасно для человека?

–  –  –

Задания № 8,9, 10 из экологии, несмотря на то, что спецификация и кодификатор были вывешены на сайте института заранее, учащиеся не были готовы отвечать на эти вопросы, т.к учителя объясняют эти темы еще не пройдены. Считаю, что данная ситуация не оправдывает слабые знания выпускников, т.к экологические темы затрагиваются в каждом классе и тем более предмет выборный, с каждым выпускником необходимо было проработать заранее эти темы и таких проблем бы не возникло.

Ни одно задание, как и в 11 классе не выполнено на 100 %, пора задуматься над этим вопросом.

Задания № 11, 12 на повышенном уровне средний показатель № 11-1,04; № 12- 0,63.

Задание № 11 проверяло знания об органах чувств - здесь выпускники показали более основательные знания.

Укажите, в чем состоит отличие дневного зрения человека по сравнению с сумеречным:

1) работают колбочки

2) различие цветов не осуществляется

3) острота зрения низкая

4) работают палочки

5) различие цветов осуществляется

6) острота зрения высокая

Ответ: 125

Дальнозорким людям необходимо использовать очки:

1) так как у них изображение фокусируется перед сетчаткой

2) так как у них изображение фокусируется позади сетчатки

3) так как они плохо видят детали близко расположенных предметов

4) так как они плохо различают далеко расположенные предметы

5) имеющие двояковыпуклые линзы, усиливающие преломление лучей

6) имеющие двояковогнутые линзы, рассеивающие свет

–  –  –

11 Какие части зрительного анализатора участвуют в возникновении, проведении и анализе нервных импульсов?

2) хрусталик

3) палочки и колбочки

4) зрительный нерв

5) стекловидное тело

6) зрительная зона коры больших полушарий

–  –  –

В варианте № 3 было сформировано некорректно, задание вместо органа слуха, прозвучал слуховой анализатор, но используя, дистракторы выпускники ответили правильно.

Задание № 12 проверяло работу с текстом по сравнению различных клеток, оказалось очень сложным это задание, из года в год выпускники показывают слабые знания и умения работы с текстом не только по цитологии, а по всем темам.

Вставьте в текст «Растительная клетка» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем перенести в таблицу.

Растительная клетка Все растения имеют _____________________ (А). Снаружи клетка покрыта ___________________ (Б), которая состоит из __________________ (В). Главная часть клетки - __________________ (Г), в котором расположены хромосомы. При дыхании клетка поглощает __________________ (Д) и выделяет ______________(Е).

При делении клетки наиболее существенные изменения происходят с хромосомами.

Перечень терминов:

–  –  –

Задание № 13 - высокого уровня (работа с таблицами и свободные ответы на 3 вопросы большинство учащихся справились, средний показатель выполнения на 3 балла, составляет 1,37 – это хороший показатель.

Пользуясь таблицей «Расход энергии у взрослого человека при средней температуре и влажности поверхности окружающей среды и обычных нагрузках», а так же используя знания из курса биологии, ответьте на следующие вопросы.

Расход энергии у взрослого человека при средней температуре и влажности поверхности окружающей среды и обычных нагрузках

–  –  –

1. За счет какого процесса происходит регуляция теплообмена в жару, при этом процент теплоотдачи составляет более 20%?

Биология 9 класс Краевая диагностическая работа по биологии Февраль 2016 года

2. На какой процесс тратится больше всего энергии?

Анализ КДР в 9- м классе позволяет сделать соответствующие выводы:

Выпускники слабо усвоили учебный материал на базовом и повышенном уровне по темам:

Цитология;

Животные, их роль в природе и жизни человека;

Темпераменты в.н.д.;

Работа с текстом по всем 5-ти блокам кодификатора.

Использовать задания идентичные КИМ(ам) 9-го класса в промежуточном и текущем контроле изучаемых тем и повторения

На основе диагностики и ИУП вести индивидуальную работу подготовки к ГИА-9 по биологии.

Желательно прорешать с выпускниками открытый сегмент заданий для 9 класса на сайте ФИПИ.

Использовать в подготовке учебники: В.С. Рохлов «Человек и его здоровье»;

В.С. Рохлов «ОГЭ в 2016 году» издательство «Национальное образование»;

Комплексные работы с 5-9 класс» издательство «Национальное образование» 2015 г.

Успехов и удачи всем! Ждем высоких результатов!

–  –  –

Похожие работы:

«Московская гимназия на Юго–Западе № 1543 Кафедра биологии Флуктуирующая асимметрия хвоинок сосны (Pinus sylvestris L.) в разных биотопах в Удомельском районе Тверской области Отчет о научно-исследовательской работе Ипатова А. (9Б) Савченко А. (9Б) Турышева В. (9Б) Научный руководитель: Волкова П....»

Физика. 8 класс. Демонстрационный вариант Класс____________________________________________________________ Фамилия, имя (полностью) ________________________________________ _________________________________________________________________ Дата «______»___________________ 2014 г. Инструкция по выполнению работы На выполнение работы по физике отводится 45 минут. Работа состоит из трёх частей, включающих в себя 13 заданий. Все необходимые справочные данные указаны в тексте задач. Часть 1 содержит 8 тестовых вопросов. К каждому заданию приводится четыре варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий части 1 обведите кружком номер выбранного ответа в работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните этот обведённый номер крестиком, а затем обведите номер нового ответа. Каждый правильный ответ части А оценивается в 1 балл. Часть 2 содержит 3 задания на соответствие. При выполнении заданий части 2 ответ записывается в отведённом для этого месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый. Верное решение каждого задания оценивается в 2 балла. Часть 3 представлена двумя расчётными задачами. Решение задачи оценивается от 0 до 3 баллов. При вычислениях разрешается использовать непрограммируемый калькулятор. При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Желаем успеха! ЧАСТЬ 1 При выполнении заданий с выбором ответа (А1-А8) обведите кружком номер правильного ответа. А1. На рисунке показана часть шкалы комнатного термометра. Определите температуру в комнате. Учтите, что погрешность измерения равна поло вине цены деления. 1) 18±1°С 2) 19±1°С 3) 21±1°С 4) 22±1°С А2. Из книг о живой природе Максим узнал, что скорость гепарда 112 км/ч, льва 1080 м/мин, акулы 1100 см/с, скворца 20 м/с. У кого из перечисленных животных наибольшая скорость? 1) У гепарда 3) У акулы 2) У льва 4) У скворца A3. В аквариум длиной 50 см и шириной 20 см налита вода до высоты 25 см. Определите массу воды в аквариуме. Плотность пресной воды 1000 кг/м3. 1) 20 кг 3) 50 кг 2) 25 кг 4) 100 кг А4. Выберите верное утверждение. 1) Сила тяжести увеличивается при движении тел 2) Сила тяжести равна нулю при свободном падении тел 3) Сила тяжести равна нулю на поверхности Земли 4) Сила тяжести зависит от массы тела А5. В сосуде с пресной водой растворили 100 г морской соли. Как изменилось давление воды, оказываемое на дно сосуда? 1) Увеличилось 2) Уменьшилось 3) Не изменилось 4) Ответ зависит от формы сосуда 2014 К ГАОУ «Краевой центр образования» Физика. 8 класс. Демонстрационный вариант А6. В каком случае на шарик действует максимальная выталкивающая сила В2. Установите соответствие между приборами и физическими величинами, которые они измеряют. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Прибор A) Барометр Б) Весы В) Динамометр А7. Ученик выполнял лабораторную работу по исследованию условий равновесия рычага. Результаты, которые он получил, представлены в таблице (F - сила, l - плечо). Чему равна сила F2 если рычаг находится в равновесии? 1) 25 Н F1 F 1,Н l1 , м F2,H l2 , м 2) 50 Н? 0,3 50 0,6 3) 100Н 4) 9Н А8. Шкаф равномерно передвинули по полу на 2 м. При этом на шкаф действовала сила 100 Н. Вычислите работу, совершённую при перемещении шкафа. 1) 20 Дж 2)50 Дж 3)200 Дж 4)2000 Дж ЧАСТЬ 2 При выполнении заданий с кратким ответом (задания В1-ВЗ) необходимо записать ответ в указанном в тексте задания месте. В1. Установите соответствие между физическими понятиями и их примерами. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Физическое понятие A) Физическая величина Б) Единица измерения B) Измерительный прибор А Б В А Б В Физическая величина 1) Плотность 2) Давление внутри газа (жидкости) 3) Атмосферное давление 4) Сила 5)Масса В3. Экскурсионный автобус равномерно и прямолинейно поднимается в гору. Что происходит при этом с его скоростью и потенциальной энергией? Уровень отсчёта потенциальной энергии совпадает с поверхностью земли. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Физическая величина А) Скорость Б) Потенциальная энергия А Б Пример 1) Минута 2) Лёд 3) Испарение 4) Время 5) Весы 2014 К ГАОУ «Краевой центр образования» Характер изменения 1) Увеличивается 2) Уменьшается 3) Не изменяется Физика. 8 класс. Демонстрационный вариант ЧАСТЬ 3 Ключи: При выполнении С1- С2 необходимо на отдельном бланке записать полное решение, включающее запись краткого условия задачи (Дано), запись формул, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи, а также математические преобразования и расчёты, приводящие к числовому ответу. С1. Сколько штук строительного кирпича размером 250 х 120 х 65 мм допускается перевозить на автомашине грузоподъёмностью 4 т? Плотность кирпича 1800 кг/м3 С2. Какой наибольший груз может перевозить бамбуковый плот площадью 10 м2 и толщиной 50 см, если плотность воды 1000 кг/м3, а бамбука 400 кг/м3? А1 1 А2 1 А3 2 А4 4 А5 1 А6 4 А7 3 А8 3 В1 415 В2 354 В3 31 С1 1139 С2 3000кг С1 Дано Возможный вариант решения Решение = N-? к = ; = ; N- число штук строительного кирпича, m-масса всех кирпич mk- масса одного кирпича 4000кг = 1800кг/м3 1,95 10−3 м3 = 1139 Ответ: N= 1139 Содержание критерия Приведено полное правильное решение, включающее следующие элементы: 1) записаны уравнения и формулы, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи выбранным способом (в данном решении – формула для определения количества кирпичей, формула для определения массы тела по плотности и объему) 2) выполнены необходимые математические преобразования и расчёты, приводящие к правильному числовому ответу, и представлен ответ; при этом допускается решение по «частям» (с промежуточными вычислениями) 2014 К ГАОУ «Краевой центр образования» Баллы 3 Физика. 8 класс. Демонстрационный вариант Правильно записаны необходимые формулы, проведены вычисления, и получен ответ (верный или неверный), но допущена ошибка в записи краткого условия или переводе единиц в СИ. ИЛИ Представлено правильное решение только в общем виде, без каких-либо числовых расчётов. ИЛИ Записаны уравнения и формулы, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи выбранным способом, но в математических преобразованиях и вычислениях допущена ошибка. Записаны и использованы не все исходные формулы, необходимые для решения задачи. ИЛИ Записаны все исходные формулы, о в одной из них допущена ошибка. Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям выставления оценок в 1,2,3 балла. 2 1 0 С2. Дано m-? Возможный вариант решения Решение: Для того чтобы тело плавало, должно выполняется условие: = тяж, где FA- сила Архимеда, тяж - сила тяжести = + пл ℎ = + б Sh = ℎ(− б) Содержание критерия Баллы Приведено полное правильное решение, включающее следующие элементы: 1) записаны уравнения и формулы, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи выбранным способом (в данном решении – условие плавания тел, закон Архимеда, сила тяжести.) 3 2) выполнены необходимые математические преобразования и расчёты, приводящие к правильному числовому ответу, и представлен ответ; при этом допускается решение по «частям» (с промежуточными вычислениями) Правильно записаны необходимые формулы, проведены вычисления, и получен ответ (верный или неверный), но допущена ошибка в записи краткого условия или переводе единиц в СИ. ИЛИ Представлено правильное решение только в общем 2 виде, без каких-либо числовых расчётов. ИЛИ Записаны уравнения и формулы, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи выбранным способом, но в математических преобразованиях и вычислениях допущена ошибка. Записаны и использованы не все исходные формулы, необходимые для решения задачи. ИЛИ 1 Записаны все исходные формулы, о в одной из них допущена ошибка. Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям выставления оценок в 1,2,3 балла. m=10м20,5м(1000кг/м3- 400 кг/м3)= 3000кг Ответ: m=3000кг. 2014 К ГАОУ «Краевой центр образования» 0 Физика. 8 класс. Демонстрационный вариант 2014 К ГАОУ «Краевой центр образования»

1. Основной орган выделения у человека

А) Печень

Б) Почки

В) Кожа

Г) Лёгкие

2. На рисунке изображена схема строения сердца человека. Какой буквой на ней обозначено правое предсердие?

1) А

2) Б

3) В

4) Г

3. . Образование углекислого газа в организме человека происходит в

А) мышечных клетках

В) эритроцитах

Г) легких

4. На рисунке изображен череп человека. Какой буквой на нем обозначена кость, защищающая зрительную зону коры головного мозга?

1) А

2) Б

3) В

4) Г

5. Какую функцию выполняют кишечные ворсинки в пищеварительном канале человека?

А) участвуют в образовании водорастворимых витаминов

Б) повышают скорость продвижения пищи во время переваривания

В) нейтрализуют поступающие с пищей вредные вещества

Г) увеличивают поверхность соприкосновения стенки кишечника с пищей

6. Кровь в организме человека превращается из венозной в артериальную после выхода из:

А) капилляров лёгких

Б) левого предсердия

В) капилляров печени

Г) правого желудочка

7. Для уменьшения отека и боли при вывихе сустава следует

А) приложить пузырь со льдом к поврежденному суставу

Б) попытаться разработать поврежденный сустав

В) самостоятельно вправить вывих в поврежденном суставе

Г) согреть поврежденный сустав

8. Внутренняя полость зуба с нервами и кровеносными сосудами называется

А) цемент Б) дентин В) эмаль Г) пульпа

9. Нервная клетка - это:

А) нефрон Б) аксон В) нейрон Г) дендрит

10. Сколько у человека ребер?

А)12 пар Б) 14 пар В) 10 пар Г) 8 пар

11. Плевра – это:

А) разновидность мерцательного эпителия

Б) орган, участвующий в образовании звуков

В) тонкая плотная оболочка, покрывающая легкие

Г) слизистая оболочка носовой полости

12. Жесткие прямые волосы, широкое лицо, узкая глазная щель – это признаки:

А) Экваториальной расы

Б) Европеоидной расы

В) Монголоидной расы

Г) Негроидной расы

13. Серое вещество мозга образовано скоплением:

А) отростков нейронов В) аксонами

Б) дендритами Г) телами клеток

14. Вегетативная нервная система регулирует работу:

А) скелетной мускулатуры В) только пищеварительной системы

Б) только сердца Г) всех внутренних органов

15. До применения вакцины многие дети в нашей стране болели коклюшем. Какой иммунитет возникает после перенесения ребёнком этого инфекционного заболевания?

А) естественный врождённый

Б) естественный приобретённый

В) искусственный активный

Г) искусственный пассивны

16. Что из перечисленного может стать причиной возникновения СПИДа? Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

А) пользование общественным туалетом

Б) поцелуй в щёку больного СПИДом

В) нахождение за одной партой с больным СПИДом

Г) пользование чужой зубной щёткой

Д) прокалывание ушей

Е) нанесение татуировки

17.Установите соответствие между железой и характеристикой, которая ей соответствует. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЖЕЛЕЗА

А) недостаток вырабатываемого гормона вызывает 1) надпочечник

сахарный диабет

Б) вырабатывает гормон инсулин 2) поджелудочная

В) железа смешанной секреции

Г) вырабатывает гормон адреналин

Д) состоит из коркового и мозгового слоя

E) железа парная

18. Установите последовательность этапов прохождения нервного импульса при коленном рефлексе.

А) передние корешки спинного мозга

Б) чувствительные волокна спинномозговых нервов

В) рецепторы кожи

Г) задние корешки спинного мозга

Д) крестцовый отдел спинного мозга

Е) мышца

Ж)двигательные волокна спинномозговых нервов

19. Объясните, почему вредно носить тесную обувь, а в подростковом возрасте – и обувь на высоком каблуке .

20. При повышении температуры окружающей среды во избежание перегрева у организма человека возрастает теплоотдача. Какими способами она осуществляется?

Матрица ответов

19. Правильный ответ должен содержать следующие элементы.

1. В узкой обуви сдавлена стопа, перенапряжены мышцы, ухудшается кровообращение, появляются потёртости кожи, усиливается потливость и возникает усталость ног.

2. В подростковом возрасте – в период интенсивного роста – обувь на высоком каблуке может привести к неправильному формированию скелета, нарушению осанки, возникновение плоскостопия

20. Правильный ответ должен содержать следующие элементы :

1) В узкой обуви сдавлена стопа, перенапряжены мышцы, ухудшается кровообращение, появляются потертости кожи, усиливается потливость и возникает усталость ног.

2) В подростковом возрасте – в период интенсивного роста – обувь на высоком каблуке может привести к неправильному формированию скелета, нарушению осанки, возникновению плоскостопия. Элементы ответа могут быть приведены в иных, близких по с


О проведении мониторинга качества образования

Всероссийские проверочные работы (ВПР) и Региональные проверочные работы (РПР) не являются государственной итоговой аттестацией. Они проводятся образовательной организацией самостоятельно, с использованием единых вариантов заданий для всей Российской Федерации, разрабатываемых на федеральном уровне в строгом соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. Это диагностические работы для оценки индивидуальных достижений обучающихся.

ВПР и РПР можно сравнить с контрольными работами, традиционно проводившимися в прошлые десятилетия во многих регионах и отдельных образовательных организациях. Отличительными особенностями ВПР являются единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ обучающимися всех образовательных организаций Российской Федерации.

Задания ВПР разрабатываются на федеральном уровне, задания РПР - на региональном уровне.

Что дают ВПР и РПР

Специалисты из Рособнадзора сообщают, что подобный тест знаний в школе позволяет:

  • Психологически подготовить учащихся к экзаменам в старшем классе, в частности к ГИА и ЕГЭ.
  • Определить количество и уровень знаний, которые были получены в течение пройденного года обучения.
  • Даст стимул к систематическим занятиям в течение всех лет, помимо 9 и 11 классов.
  • Минуса в программах обучения по проверяемым предметам не останутся незамеченными.
  • Родители будут в курсе уровня знаний учащегося.
  • Даст возможность улучшить общую систему обучения.

Нормативная документация

График проведения всероссийских проверочных работ в общеообразовательных организациях по учебным предметам, изучаемым на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования на 2018-2019 учебный год

График проведения региональных исследований качества образования в общеобразовательных организациях Ставропольского края в 2018-2019 учебном году

Дата Класс Предмет Форма проведения
9.10.2018 4 Русский язык РПР
9.10.2018 9 Информатика и ИКТ РПР
11.10.2018 4 Математика РПР
23.10.2018 9 Обществознание РПР
24.10.2018 4 Окружающий мир РПР
25.10.2018 9 География РПР
13.11.2018 9 Математика РПР
14.11.2018 3
15.11.2018 9 Биология РПР
20.11.2018 10 Иностранный язык РПР
21.11.2018 2 Комплексная проверочная работа по русскому языку. математике, окружающему миру Региональная комплексная проверочная работа
22.11.2018 10 Информатика и ИКТ РПР
27.11.2018 10 История РПР
29.11.2018 10 Химия РПР
4.12.2018 10 Физика РПР
5.12.2018 9 История РПР
6.12.2018 10 Биология РПР